Праздничный забег

С 6 по 8 апреля в выставочном центре «Ленэкспо» прошел форум «Праздничное оформление и городская реклама 2011». Мероприятие было призвано содействовать развитию индустрии рекламы и дизайна в Петербурге. Главными темами форума стали новейшие рекламные возможности и образцы социальной рекламы. В рамках форума прошел семинар «Освещение, продвижение и организация мероприятий и праздников в интернете», организованный компанией «Бегун».

7 апреля в 7-ом павильоне Ленэкспо в 7-ом конференц-зале состоялось не совсем обычное мероприятие. Во-первых, речь шла о, казалось бы, веселых и радостных вещах – праздниках, но тонкости организации и продвижения праздничных мероприятий в интернете довольно скоро настроили докладчиков и слушателей на серьезный лад.

В качестве докладчиков выступили:

Сергей Котырев (UMI)
Валентин Головин (Амби маркетинг)
Сергей Митрофанов (Brandflight)
Алексей Довжиков (eLama)
Галина Пожарина (Begun)
Тимофей Квачев (Trinet)

В самом начале семинара Сергей Котырев рассказал о роли интернета в маркетинг-миксе современного бизнеса, сравнив конкурентов по бизнесу с  противостоящими армиями, а инструменты интернет-продвижения  - с использованием военной авиации в качестве мощного оружия.

Специалист по интернет-маркетингу компании Амби Валентин Головин в продолжение темы коснулся тонкостей использования основных инструментов продвижения и организации праздников в интеренете, сместив фокус семинара в сторону бурного развития социальных сетей.

Изюминкой семинара стало выступление мастера создания брендов Сергея Митрофанова (Brandflight), который рассказал об эволюции человеческих коммуникаций с периода Гуттенберга до времени создателя Facebook Марка Цукерберга, пообещав, что потомки будут вспоминать наше время, как начало взрывного роста нового долгосрочного тренда.

Алексей Довжиков, заменивший Маргариту Деминскую в деле продвижения автоматизации контекстной рекламы eLama, а также Галина Пожарина из Бегуна, рассказали об эффективности и гибкости контекста для продвижения праздничных мероприятий.  

Завершил семинар Тимофей Квачев из Тринета, который предостерёг потенциальных заказчиков поискового продвижения сайта от выбора недобросовестных исполнителей.

На фоне перестановок в руководстве Бегуна, поступательное движение компании в сторону повышения информированности людей о новейших рекламных возможностях выглядит более чем позитивно.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия