7 апреля в 7-ом павильоне Ленэкспо в 7-ом конференц-зале состоялось не совсем обычное мероприятие. Во-первых, речь шла о, казалось бы, веселых и радостных вещах – праздниках, но тонкости организации и продвижения праздничных мероприятий в интернете довольно скоро настроили докладчиков и слушателей на серьезный лад.
В качестве докладчиков выступили:
Сергей Котырев (UMI)
Валентин Головин (Амби маркетинг)
Сергей Митрофанов (Brandflight)
Алексей Довжиков (eLama)
Галина Пожарина (Begun)
Тимофей Квачев (Trinet)
В самом начале семинара Сергей Котырев рассказал о роли интернета в маркетинг-миксе современного бизнеса, сравнив конкурентов по бизнесу с противостоящими армиями, а инструменты интернет-продвижения - с использованием военной авиации в качестве мощного оружия.
Специалист по интернет-маркетингу компании Амби Валентин Головин в продолжение темы коснулся тонкостей использования основных инструментов продвижения и организации праздников в интеренете, сместив фокус семинара в сторону бурного развития социальных сетей.
Изюминкой семинара стало выступление мастера создания брендов Сергея Митрофанова (Brandflight), который рассказал об эволюции человеческих коммуникаций с периода Гуттенберга до времени создателя Facebook Марка Цукерберга, пообещав, что потомки будут вспоминать наше время, как начало взрывного роста нового долгосрочного тренда.
Алексей Довжиков, заменивший Маргариту Деминскую в деле продвижения автоматизации контекстной рекламы eLama, а также Галина Пожарина из Бегуна, рассказали об эффективности и гибкости контекста для продвижения праздничных мероприятий.
Завершил семинар Тимофей Квачев из Тринета, который предостерёг потенциальных заказчиков поискового продвижения сайта от выбора недобросовестных исполнителей.
На фоне перестановок в руководстве Бегуна, поступательное движение компании в сторону повышения информированности людей о новейших рекламных возможностях выглядит более чем позитивно.