Компания Матимекс представляет ведущих мировых производителей оборудования, ароматических добавок и специй для мясоперерабатывающей промышленности. Эксклюзивный представитель австрийской фирмы "Almi" - лидера в производстве комбинированных вкусо - ароматических смесей, специй и декоративных обсыпок для мясоперерабатывающего производства. Все виды работ по проектированию и комплектации мясоперерабатывающих цехов и предприятий. Уже более 10 лет компания успешно работает на рынке СНГ и за это время клиентами Матимекса стали ведущие предприятия пищевой промышленности. Центральный офис расположен в Вене (Австрия), официальные представительства работают в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске, Владивостоке, Киеве, Минске, Тбилиси. На территории России функционирует широкая дилерская сеть.
Основная цель разработки 2-х основных блоков стала детализация учета рабочего времени по работам и автоматизация работы отдела поставки и сервисного обслуживания.
Специфические особенности проекта были связаны со сложившейся системой управления в компании, основные задачи по доработке Управление торговлей и CRM:
Компания Матимекс занимается не только поставкой оборудования, но и установкой с последующим обслуживанием. Основные задачи в этом направлении:
Поскольку Матимекс давно поддерживает партнерские отношения с компанией Софт-Маркет, сомнений относительно выбора подрядчика не возникло, и было решено продолжать плодотворное сотрудничество.
Учитывая, что для решения управленческих и учетных задач предприятие уже использует программный продукт 1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), для решения поставленных задач выбор был сделан в пользу доработки установленного программного продукта.
Специалисты компании Софт-Маркет создали на базе конфигурации УТ+CRM блок "Поставок и сервисного обслуживания" и блок «Учет рабочего времени», который является дополнением к типовой конфигурации и позволяет планировать и отслеживать исполнение, как отдельных договоров, так и в целом доходов и расходов денежных средств в разрезе источников финансирования, видов контрактов и номенклатурных групп товаров.
В результате проекта оптимизированы участки предприятия:
Разработка и внедрение блоков заняло около 3 месяцев. Первый этап - разработка технического задания с описанием автоматизируемых бизнес-процессов заказчика, вторым этапом - произведена доработка системы. В ноябре успешно прошло тестирование системы, проект в декабре 2008 года успешно завершен ввод в промышленную эксплуатацию.
На текущий момент общее количество автоматизированных рабочих мест достигло 20.
Обработка основной конфигурации в компании Матимекс позволила :
Отдела поставки и сервисного обслуживания:
Сокращение времени выполнения заказов и увеличение скорости реакции на запросы клиентов
Автоматизация учета рабочего времени:
На текущий момент специалистами Компании Софт-Маркет обеспечивается регулярная поддержка программного обеспечения Управление торговлей и CRM в Матимекс : сопровождение, консультирование, информационно-технологическое сопровождение