В банковской аналитике наметился чёткий тренд - использование высокотехнологичных специализированных систем, способных извлечь необходимые данные из существующего информационного пространства банка, превратить их в полезную информацию, подготовить аналитические отчёты. Особенно это актуально сейчас, когда на рынке популярны розничные кредиты (например, кредитные карты хоум кредит банк) и при оказании таких услуг надо собрать и проанализировать существенный массив данных.
Эксперты Oracle Николас Шапуи (Nicolas Chapuis) и Анна Патваканова рассказали участникам мероприятия, каким образом аналитические приложения Oracle для банковского сектора - Oracle Financial Services Analytical Applications (OFSAA) - позволяют финансовым учреждениям достигать поставленных целей по эффективности работы с минимальным уровнем риска и проводить углублённый анализ поведения клиентов.
Евгений Пустозеров, руководитель направления Центра финансовых решений РДТЕХ, представил опыт Компании по построению единого хранилища данных и системы управленческой отчётности на примере лучшего отраслевого решения для банков’2012, по мнению Global CIO - проекта РДТЕХ в Финансовой Группе Лайф.
Участники семинара получили уникальную возможность не только познакомиться с общемировыми и российскими практиками, но и пообщаться со специалистами, внедрявшими эти решения и обладающими знаниями о задачах, стоящих перед банковскими аналитиками и методах их решения с использованием аналитических приложений Oracle для банковского сектора.
Презентации с мероприятия: http://www.rdtex.ru/win/root/news20130424.html
О компании РДТЕХ
Компания РДТЕХ была основана в 1992 году и уже более 20 лет реализует проекты, направленные на повышение эффективности и конкурентоспособности бизнеса наших заказчиков.
РДТЕХ - Разумные Деловые Технологии. Это означает, что компания применяет весь свой интеллектуальный потенциал, чтобы технические возможности способствовали развитию и упрощали бизнес-процессы. РДТЕХ обеспечивает максимальную синергию "ИТ" и Бизнеса и, как навигатор, помогает заказчику найти наиболее разумный путь к успеху, налаживая правильное взаимодействие между технологиями и деловыми процессами.