«Ростелеком» открыл Центр обслуживания клиентов в Череповце

17 августа 2007 года в Череповце был торжественно открыт новый офис Центра продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», российского национального оператора дальней связи.

Открытие нового Центра в крупнейшем промышленном городе Вологодской области стало десятым по счету в Северо-западном Федеральном округе страны - Центры продаж и обслуживания клиентов компании успешно работают в Санкт-Петербурге, Пскове, Петрозаводске, Сыктывкаре, Калининграде, Мурманске, Вологде, Великом Новгороде и Архангельске.

Новый офис «Ростелекома» рассчитан на обслуживание как юридических, так и физических лиц. Посетив его, любой абонент может быстро и удобно решить любые вопросы обслуживания, получить консультации высококвалифицированных специалистов о перечне услуг и тарифах оператора, оплатить счета, оформить необходимые договоры.

На торжественном мероприятии по случаю открытия очередного Центра продаж и обслуживания клиентов компании присутствовали многочисленные гости: представители СМИ, действующие и будущие клиенты и партнеры компании.

Компания «Ростелеком» активно развивает сеть Центров продаж и обслуживания клиентов по всей стране в рамках общей программы повышения качества обслуживания абонентов с 2006 года. В настоящее время несколько десятков таких Центров работают практически во многих регионах Российской Федерации.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: