В этом году зима решила проверить на прочность европейскую часть России,одаривая нас уже больше месяца трескучими морозами. Поисковая система Яндекс не осталась в стороне от этой погодной аномалии и провела довольно занимательное исследование о том, как низкие температуры влияют на поисковые запросы интернет-пользователей. Результаты исследований в ходе работ были проверены многими интернет-маркетологами, в частности, группой специалистов из компании «Комплексные Системы».
В исследовании участвовали несколько городов России (Москва, Санкт-Петербурги Новосибирск) и столица Украины - Киев, где уже продолжительное время столбик термометров держится на отметке ниже климатической нормы. Одним из наиболее актуальных поисковых запросов в это холодное время стал «прогноз погоды», при этом, чем дольше стоят холода, тем чаще пользователи стали спрашивать у поисковойсистемы, «когда потеплеет». И хотя в европейской части России температура даже ночью не опускалась ниже 30 градусов, в то время как в Новосибирске жители страдают отмороза в 40 градусов, самыми нетерпеливыми в этом вопросе оказались москвичи.
Любителей активного зимнего отдыха установившиеся морозы разогнали по домам,что подтверждается снизившимся интересом к «лыжам» и «конькам». А вот количество запросов «Глинтвейн» наоборот увеличилось. Видимо, большинство людей в такую погоду предпочитают зимним видам развлечений спокойные вечера в домашней обстановке. В такие дни можно укутаться в одеяло и, попивая горячее вино со специями, согревающими не только тело, но и душу, посмотреть телевизор или пообщаться сблизкими людьми.
Ну и конечно, замерзших пользователей стало больше интересовать, как лучше всего согреться в холода. Поэтому наравне с такими запросами, как «Угги» и «Пуховики», запросы «Обогреватели», «Радиаторы» и «Отопительные системы» этой зимой стали наиболее актуальными, чем не преминули воспользоваться многие компании, торгующие климатической техникой. Конкуренция по этим запросам растет не по дням, а по часам. Особых подтверждений этому факту не требуется. Поэтому если ваша компания занимается реализацией или поставками обогревателей и любого другого отопительного оборудования, обязательно ознакомьтесь с результатами проведенного маркетологами исследования на http://complexsys.ru/. Не стоит упускать шанс попасть по самым актуальным запросам этой зимы на первые позиции поисковых систем.