Перебои с электроснабжением в регионе не повлияли на работу сети «Билайн». Оборудование было автоматически переведено на систему резервного питания и работало в штатном режиме в течение всего периода аварии. Абоненты могли пользоваться мобильной связью без сбоев, при этом нагрузка на сеть во время блэкаута увеличилась в два раза.
«Мы постоянно работаем над расширением и модернизацией сети в регионе, а также над усилением её энергобезопасности, чтобы обеспечить клиентам стабильную связь в случае негативного воздействия внешних факторов», − отметил Сергей Лихобабин, директор Калининградского филиала ОАО «ВымпелКом».
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 215 миллионов.