Телфин собирается оживить Виртуальную АТС

В настоящее время в компании "Телфин" тестируется новая опция Виртуальной АТС - «Телфин.VoiceChoice». Новинка позволит осуществлять соединение внутренних и внешних абонентов с любым из номеров корпоративной сети при помощи голосового управления.

Как отмечают представители компании, данная разработка предоставляет пользователю полный спектр возможностей маршрутизации вызовов, которые имеет тональный набор. В то же время "Телфин.VoiceChoice" превосходит этот способ управления соединениями, являясь более совершенной опцией. Так она не только значительно упрощает функционирование бизнес-процессов, улучшая их качество и эффективность, но и помогает создать компании положительный имидж в глазах клиентов.

В целом же новая функция Виртуальной АТС "Телфин.Офис" даст пользователям возможность создать корпоративную сеть, отвечающую всем последним требованиям в области связи и телекоммуникаций.

Специалисты "Телфин" уверяют, что новый сервис будет иметь простое управление и настройку. Для его установки и использования пользователям не понадобятся специальные навыки и знания. При этом все операции, в том числе по внесению и редактированию данных о сотрудниках, отделах и подразделениях компании, номеров телефонов пользователь сможет совершать самостоятельно, используя дружелюбный интерфейс и программные средства Виртуальной АТС «Телфин.Офис», без каких-либо сложностей.

Первая версия опции позволит распознавать команды только на русском языке. В дальнейшем планируется включить в управление маршрутизацией и возможность использования английского, немецкого и французского языков.

Уже весной текущего года опция "Телфин.VoiceChoice" может стать доступной для абонентов "Телфин.Офис".

Нельзя не напомнить, что в прошлом году Виртуальная АТС "Телфин.Офис" также получила дополнение в виде различных интересных опций. Например, пользователи данной ip АТС получили возможность подключать и переносить на нее любые номера различных телефонных операторов. Другой новой полезной функцией Виртуальной АТС стала "Аутентификация", позволяющая произвести блокировку паролем любого добавочного номера из корпоративной сети. Также в прошедшем 2011 году услугу дополнил полнофункциональный облачный сервис CallAPI. Он дает возможность с помощью API (открытого программного интерфейса) объединять АТС от "Телфин" с разнообразными CRM-системами. Данное новшество уникально тем, что оно значительно упрощает бизнес-процессы, происходящие с обязательным включением телефонных разговоров, поскольку его использование значительно сокращает временные затраты на обработку большого количества звонков по телефону. Одним из примеров удобства подобной интеграции является то, что после объединения можно совершать любой звонок на мобильный, городской или виртуальный номер всего за один клик. 

Основанная в 2003 году, компания "Телфин" на сегодняшний день является ведущим участником рынка телекоммуникационных решений для бизнеса с использованием VoIP-технологий. Компания занимается обслуживанием более 200 тысяч абонентов по всему миру. Все сервисы, решения и продукты "Телфин" объединяются и конструируются между собой, имея в своей основе разработанную компанией облачную платформу Виртуальной АТС "Телфин.Офис". Кроме того, компания занимается ведением телекоммуникационных проектов для абонентов из частного сектора. SIP телефония от Телфин -  выгодный способ экономить на телефонных разговорах.

 

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: протокол SIP, виртуальный номер, виртуальная АТС, Телфин