Постоянно растущий спрос на услуги IP-телефонии, конкуренция на рынке телекоммуникаций предъявляют высокие требования к надежности связи и производительности сервисов телеком-провайдеров. Увеличение значимости облачной телефонии для бизнеса подтверждает и динамичный рост абонентской базы Телфин — за первое полугодие 2014 года число клиентов сервис-провайдера увеличилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Внедрение новой программной платформы обеспечит создание современной, надежной и эффективной системы, гарантирующей качество связи и расширяющей информационные ресурсы и технические мощности компании. Начиная с сентября 2014 года, новые абоненты Телфин будут пользоваться АТС «Телфин.Офис» на базе новой платформы. Ее особенностью является обеспечение отказоустойчивости ключевых информационных систем. Дополнительно расширяются возможности внешних интеграций. Новые серверы помогают обрабатывать данные и снимают все ограничения по числу возможных новых подключений.
«Модернизированная инфраструктура компании представляет собой надежное современное решение, которое позволит не только увеличить мощности для подключения новых абонентов, но и обеспечит бесперебойную работу всех сервисов, которые мы предоставляем. Высокая отказоустойчивость достигается за счет географического резервирования всех ключевых компонентов по схеме 2N», — прокомментировал Красников Александр, технический директор Телфин.
Краткая информация о Телфин: основана в 2003 г., в 2004 году компания первой выводит на российский рынок беспрецедентно низкий международный тариф «Безлимитный мир». В 2008 году завершена реализация первой версии виртуальной АТС «Телфин.Офис», в 2012 году один из сервисов АТС — «Телфин.Барышня» — победил в конкурсе «Продукт года» в номинации «Прорыв года». На настоящий момент Телфин предоставляет номера более 40 городов России и более 30 стран мира и весь спектр услуг для полноценной телефонизации любого офиса.