TenderHelp удобный онлайн сервис для оформления банковских гарантий
Представители малого и среднего бизнеса, участвующие в торгах на заключение государственных контрактов, регулярно сталкиваются с определенными сложностями. К ним относится и процедура оформления банковской гарантии.
Разработчики онлайн сервиса TenderHelp постарались учесть все проблемы, поджидающие клиентов при обращении в банк. Они смогли создать онлайн-портал, где проанализированы и отработаны до автоматизма возможные нюансы.
Виды банковских гарантий TenderHelp
Виртуальный сервис позволяет получить практически все виды гарантий, включая гарантию по 223-ФЗ, 44-ФЗ, 207-ПП, 185-ФЗ и гарантии для закрытых торгов.
- Банковская гарантия на обеспечения заявки. Документ свидетельствует о том, что потенциальный участник аукциона финансово обеспечен и имеет хорошую репутацию. Если выиграв аукцион, участник откажется от контракта, заказчик сможет потребовать средства по гарантии.
- Гарантия, обеспечивающая возврат аванса. Ее задача – защита госзаказчика от недобросовестных партнеров. Если исполнитель получает аванс и отказывается от своих обязательств, то заказчик получает назад все уплаченные денежные средства.
- Гарантии, защищающие интересы исполнителей. Заказчики, нарушившие условия договора, будут обязаны вернуть исполнителю денежные средства по гарантии.
- Гарантии, действующие во время действия гарантийных обязательств по контракту. На протяжении гарантийного срока на все товары и услуги, предоставленные в соответствии с контрактом, действует гарантия. Если гарантийные обязательства будут нарушены, то заказчик получит сумму, указанную в документе.
При заключении государственных контрактов к гарантиям предъявляются достаточно жесткие требования. В первую очередь это относится к гарантии по 44-ФЗ, которую могут выдавать только банки, находящиеся в списке банков Минфина.
Преимущества сервиса TenderHelp
- Обработка заявок в автоматическом режиме. Система учитывает все требования банков-партнеров. Для проверки заявок используется специальный алгоритм. Человеческий фактор сведен к минимуму. Сотрудникам следует только проверить правильность заполнения формы, наличие документов и составить предложение.
- Оперативность. Бизнесменам известно, какую роль играет скорость выдачи банковской гарантии. С связи со спецификой проведения торгов у участников часто остается мало времени на сбор необходимых документов. И, если участник торгов не предоставит обеспечение, он попадет в список недобросовестных поставщиков.
- Подбор выгодных предложений. Система в автоматическом режиме подбирает клиенту лучший вариант.
- Защита от банковских отказов. Система при проверке документов соотносит данные с требованиями разных банков. Если заявка будет принята, то значит, что клиенту будет выдана банковская гарантия.
- Доступная цена. Благодаря полной автоматизации процесса клиенты могут воспользоваться услугой по низкой стоимости.
- Понятная тарифная сетка. Клиентам предлагаются разные тарифные планы. Воспользовавшись калькулятором, представленным на сайте, можно подсчитать ориентировочную цену. Точную сумму рассчитывает менеджер службы поддержки.
- Простота и легкость в использовании. Оформление заявки осуществляется в онлайн режиме. Выдается банковская гарантия тоже в электронном варианте. При необходимости, бумажный вариант будет доставлен курьером.
- Максимум комфорта. Анкета заполняется только один раз, при последующем обращении клиентам нужно актуализировать данные.
- Интуитивно понятный функционал. Избежать ошибок позволяют всплывающие окна. На вопросы ответят специалисты службы поддержки.
- Запись гарантии в реестр. Заказчик после выдачи гарантии может удостовериться в ее подлинности.
- Сотрудничество с лучшими банками РФ. Риск столкнуться с мошенниками для клиентов сервиса сведен к минимуму. Обеспечение выдается крупными российскими банками.
Принцип работы с TenderHelp
Для оформления гарантии на Tenderhelp.ru нужно выполнить следующие действия:
- Пройти процедуру регистрации.
- Заполнить анкету, составить заявку и загрузить необходимые документы.
- Подтвердить документ электронной подписью.
Обработка заявки происходит в автоматическом режиме. Если все соответствует требованиям, то она направляется в банк. Далее, клиент оплачивает услугу и получает документ.
Тематики:
Web
Ключевые слова: