TenderHelp удобный онлайн сервис для оформления банковских гарантий

Представители малого и среднего бизнеса, участвующие в торгах на заключение государственных контрактов, регулярно сталкиваются с определенными сложностями. К ним относится и процедура оформления банковской гарантии.

Разработчики онлайн сервиса TenderHelp постарались учесть все проблемы, поджидающие клиентов при обращении в банк. Они смогли создать онлайн-портал, где проанализированы и отработаны до автоматизма возможные нюансы. 

Виды банковских гарантий TenderHelp

Виртуальный сервис позволяет получить практически все виды гарантий, включая гарантию по 223-ФЗ, 44-ФЗ, 207-ПП, 185-ФЗ и гарантии для закрытых торгов.

  1. Банковская гарантия на обеспечения заявки. Документ свидетельствует о том, что потенциальный участник аукциона финансово обеспечен и имеет хорошую репутацию. Если выиграв аукцион, участник откажется от контракта, заказчик сможет потребовать средства по гарантии. 
  2. Гарантия, обеспечивающая возврат аванса. Ее задача – защита госзаказчика от недобросовестных партнеров. Если исполнитель получает аванс и отказывается от своих обязательств, то заказчик получает назад все уплаченные денежные средства. 
  3. Гарантии, защищающие интересы исполнителей. Заказчики, нарушившие условия договора, будут обязаны вернуть исполнителю денежные средства по гарантии. 
  4. Гарантии, действующие во время действия гарантийных обязательств по контракту. На протяжении гарантийного срока на все товары и услуги, предоставленные в соответствии с контрактом, действует гарантия. Если гарантийные обязательства будут нарушены, то заказчик получит сумму, указанную в документе.


При заключении государственных контрактов к гарантиям предъявляются достаточно жесткие требования. В первую очередь это относится к гарантии по 44-ФЗ, которую могут выдавать только банки, находящиеся в списке банков Минфина. 

Преимущества сервиса TenderHelp

  • Обработка заявок в автоматическом режиме. Система учитывает все требования банков-партнеров. Для проверки заявок используется специальный алгоритм. Человеческий фактор сведен к минимуму. Сотрудникам следует только проверить правильность заполнения формы, наличие документов и составить предложение. 
  • Оперативность. Бизнесменам известно, какую роль играет скорость выдачи банковской гарантии. С связи со спецификой проведения торгов у участников часто остается мало времени на сбор необходимых документов. И, если участник торгов не предоставит обеспечение, он попадет в список недобросовестных поставщиков. 
  • Подбор выгодных предложений. Система в автоматическом режиме подбирает клиенту лучший вариант.
  • Защита от банковских отказов. Система при проверке документов соотносит данные с требованиями разных банков. Если заявка будет принята, то значит, что клиенту будет выдана банковская гарантия.
  • Доступная цена. Благодаря полной автоматизации процесса клиенты могут воспользоваться услугой по низкой стоимости.
  • Понятная тарифная сетка. Клиентам предлагаются разные тарифные планы. Воспользовавшись калькулятором, представленным на сайте, можно подсчитать ориентировочную цену. Точную сумму рассчитывает менеджер службы поддержки.
  • Простота и легкость в использовании. Оформление заявки осуществляется в онлайн режиме. Выдается банковская гарантия тоже в электронном варианте. При необходимости, бумажный вариант будет доставлен курьером. 
  • Максимум комфорта. Анкета заполняется только один раз, при последующем обращении клиентам нужно актуализировать данные. 
  • Интуитивно понятный функционал. Избежать ошибок позволяют всплывающие окна. На вопросы ответят специалисты службы поддержки.
  • Запись гарантии в реестр. Заказчик после выдачи гарантии может удостовериться в ее подлинности.
  • Сотрудничество с лучшими банками РФ. Риск столкнуться с мошенниками для клиентов сервиса сведен к минимуму. Обеспечение выдается крупными российскими банками.

Принцип работы с TenderHelp

Для оформления гарантии на Tenderhelp.ru нужно выполнить следующие действия:

  1. Пройти процедуру регистрации.
  2. Заполнить анкету, составить заявку и загрузить необходимые документы.
  3. Подтвердить документ электронной подписью.


Обработка заявки происходит в автоматическом режиме. Если все соответствует требованиям, то она направляется в банк. Далее, клиент оплачивает услугу и получает документ.

Тематики: Web

Ключевые слова: