Участие на профильных форумах и конференциях в качестве партнера и экспонента помогают компании заявить о своих новых продуктах, продемонстрировать их преимущества и почувствовать обратную связь целевой аудитории.
Это особенно важно для продвижения облачных технологий, которые еще не до конца известны и понятны рынку. Например, эксперты считают, что для старта компании малого бизнеса совсем необязательно тратиться на стационарную офисную АТС, есть смысл инсталлировать облачную АТС, которая обладает рядом уникальных свойств: обслуживание звонков с любого телефона или компьютера, отсутствие тарификации внутренней связи и привязки к физическому адресу и т. д.
Набор функций «Виртуальной АТС»
Более частные сервисы, выполняющие маркетинговые функции, - «Автоинформатор» (автообзвон) и «Обратный звонок с сайта». Оба они создают дополнительные формы обратной связи с текущими и потенциальными клиентами.
Эти и другие облачные услуги «ВестКолла» можно было протестировать и даже подключить в рамках двух петербургских конференций. Двухдневная конференция iFresh была посвящена перспективным направлениям рынка e-commerce, вопросам контекстной рекламы, методик продвижения и т. д. На форуме малого бизнеса iPlace собрались руководители компаний, бизнес-тренеры и эксперты в области интернет-маркетинга. Обсуждаемые темы – повышение эффективности продаж, управление персоналом, успешный старт бизнеса, отношения с конкурентами.
«Виртуальный номер» - первый появившийся в «ВестКолле» инструмент «Виртуальной АТС». Он позволяет объединить все существующие номера компании (в том числе мобильные и междугородние) под единым городским номером в многоканальный телефон. Помимо бесплатного многоуровневого голосового меню (IVR), гибкой переадресации и режима ожидания, к своему «Виртуальному номеру» можно дополнительно заказать такие сервисы, как запись разговоров, переадресация на факс компании или SIP-аккаунт «ВестКолл», выгрузка разговоров на FTP-сервер клиента.
«Виртуальный номер» в ряду облачных услуг «ВестКолла»
Полноценная «Виртуальная АТС» - это уже не просто сервис для приема звонков, а создание единого телекоммуникационного пространства как в одном здании, так и в распределенной сети филиалов. Дополнительные сервисы «Виртуальной АТС» - переадресация, черные и белые списки, запись разговоров, голосовое меню (IVR), электронный факс, организация телефонных конференций. В интервью SpbIT.ru Руководитель коммерческого отдела компании «ВестКолл» Павел Попечителев подтвердил, что востребованность облачных АТС среди представителей разных сегментов бизнеса обусловлена как стремлением компаний оптимизировать бюждеты, так и потребностью в новых эффективных возможностях телефонии: «Что бы ни говорили о том, что «Виртуальная АТС» - это нишевое решение для компаний сектора малого бизнеса, практика показывает, что система становится массовым решением для средних и крупных корпораций... Оно подойдет всем, кто испытывает необходимость самостоятельно управлять услугой и сервисами в быстро меняющемся ритме экономики и бизнеса».
Автоинформатор (автообзвон) используется для автоматического оповещения клиентов о различных новостях компании. Как облачный сервис, он не потребует от компании никакого аппаратного обеспечения. Подсчитано, что за минуту автоинформатор может совершить 1000 звонков. Если потенциальный клиент заинтересуется предложением или захочет уточнить детали, он будет переключен на сотрудника компании.
Помимо представленных выше, «ВестКолл» в Петербурге предлагает еще целый ряд облачных услуг: единый номер «Две столицы», конференц-связь, «Виртуальный факс», номер 8-800, аренду виртуальной инфраструктуры, лицензии Microsoft и 1С в облаке, решения Microsoft Exchange Server и SharePoint, резервное копирование и восстановление данных. Тестовый доступ к любой услуге может быть предоставлен бесплатно.