Конференция «День интернет-рекламы» - важное событие, собравшее руководителей компаний, интернет-маркетологов и специалистов рекламных отделов. Организаторы мероприятия в конгрессном центре «ПетроКонгресс» предусмотрели интересную программу как для начинающих специалистов, так и для профессионалов.
Виртуальные услуги «ВестКолл»
Как и на других мероприятиях осени 2015, «ВестКолл» на своем стенде представлял облачные сервисы, рекомендованные для предпринимателей, в частности, в Интернет-бизнесе: «Автоинформатор», «Обратный звонок с сайта», «Виртуальный номер» и «Номер 8-800».
«Виртуальный номер» - объединяет все номера компании (в том числе мобильные и междугородние) в многоканальный телефон с единым городским номером и широким функционалом (переадресация, режим ожидания и др.). Автоинформатор (автообзвон) оповещает клиентов о новостях компании и в этом плане может заменить нескольких сотрудников колл-центра. Номер 8-800 обычно используется как справочный, бесплатный для звонящего из любой точки России. «Обратный звонок с сайта» - встроенное приложение для сайта, позволяющее наладить более качественную обратную связь.
Окно услуги «Звонок с сайта» на сайте westcall.spb.ru
На стенде оператора участники конференции могли не только узнать о характеристиках представленных сервисов, но и протестировать и настроить их.