Финансовый директор компании ЗАО «Петербургская городская сеть» Андрей Попов о преимуществах интеллектуальных услуг связи

Первоначально для оказания различных дополнительных телефонных услуг необходима была установка дорогостоящих офисных телефонных станций. Это такие сервисы, которые удобны в работе, повышают производительность труда менеджеров, эффективность использования рабочего времени и т. д. Среди них – переадресация вызовов, перевод звонка, автоответчик, fax-to-email и другие. ПГС для предоставления этих услуг взяла полный цикл производства и в рамках IP Centrex продает эти сервисы небольшим фирмам. Причем клиенту нет необходимости покупать АТС, а также оплачивать ее настройку и сопровождение – все необходимые услуги реализуются на платформе оператора. Кроме того, мы дополнили эту услугу междугородней телефонией, которую получаем от крупного поставщика. В итоге ПГС предоставляет услуги телефонии со всеми дополнительными возможностями, созданными на базе проводной связи. На рынке такие сервисы оказались очень востребованы, так как бизнес постоянно развивается, особенно в Петербурге, где мы работаем, и в Москве. На эти два города приходится львиная часть зарегистрированных предприятий. Свободным оказался как раз сегмент малого и среднего бизнеса, в котором область телекоммуникаций была не охвачена. Соответственно, услуга получила колоссальный спрос. Идея «выстрелила», потому что к этому моменту была подготовлена основа со стороны рынка.

Тематики:

Ключевые слова: операторы Петербурга, корпоративная связь