Naumen Contact Center SaaS в облаке #CloudMTS: обзор возможностей и опыт реализованных проектов

16 ноября 2021г. в 11:00 эксперты облачного провайдера #CloudMTS и компании NAUMEN, российского вендора ПО, расскажут о возможностях контакт-центров по SaaS-модели из облака и реализованных проектах.

С помощью готового облачного решения бизнес сможет быстрее адаптироваться к новым условиям и трансформировать процессы для повышения качества клиентского сервиса.

Программа вебинара

  • Возможности Naumen Contact Center SaaS: IVR-меню, омниканальное обслуживание, интеграция с сайтом, 1C, CRM, WFM.
  • Особенности внедрения и принципы ценообразования решения
  • Преимущества облачной инфраструктуры для проектов контакт-центров
  • Примеры проектов, реализованных на базе #CloudМTS

Спикеры    

  • Антон Ильин, руководитель проектов NAUMEN
  • Юлий Новиков, руководитель направления технического пресейла облачного бизнеса МТС

Кому будет интересно

Вебинар адресован руководителям, отвечающим за клиентский сервис, телемаркетинг, организацию работы контакт-центров, также ИТ-подразделениям компаний.

Дата и время

  • Начало вебинара: 16 ноября, 11:00 (московское время).
  • Длительность: 1 час.

Регистрация на вебинар по ссылке. Участие бесплатное.

 

Автор: Анастасия Симакина.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: МТС, колл-центр, облачные услуги, Naumen