В программе: управление маркетингом в сфере телекоммуникаций для обеспечения эффективной деятельности компании и повышения ее конкурентоспособности. Расширение номенклатуры и продвижение услуг, стимулирование продаж, повышение гибкости тарифной политики и другие темы.
Основные вопросы курса:
- Маркетинговый анализ в телекоммуникационной индустрии. Анализ возможностей повышения доходности компании.
- Разработка маркетинговой стратегии компании.
- Разработка и продвижение новых продуктов.
- Возможности оптимизации сбытовой структуры. Объем и динамика рынка в сегменте В2В. Оценка количества клиентов и ёмкости их потребления. Основные каналы продаж услуг, их характеристики. Примеры (кейсы) организации работы отделов продаж. Варианты повышения эффективности работы существующих каналов сбыта. Варианты использования новых и непрофильных каналов сбыта. Возможности оптимизации сбытовой структуры.
- Доступ в Интернет, сервис провайдинг и ЦОД . Рыночные тенденции. Специфика бизнеса. Особенности маркетинга и продвижения.
- Маркетинговые коммуникации как инструмент лояльности потребителей.
- Продвижение услуг телекоммуникационных компаний на рынке B2G.
- Контакт-Центры и CCSP. Стратегическое оружие корпоративного маркетинга. Требования потребителей. Специфика бизнеса. Особенности маркетинга и продвижения.
- Особенности маркетинга и продвижения услуг аренды цифровых выделенных каналов.
- Активные продажи - ключевой элемент развития.
Страница семинара на сайте ЦНТИ Прогресс