Главная её цель заключается в улучшении опыта, полученного по итогам взаимодействия с продуктом. Продуктовый аналитик отыскивает существующие проблемы, мешающие реализации и дальнейшему использованию, и делает то, что от него зависит, для того, чтобы их ликвидировать. В то же время отмечаются и те решения, что оказались особенно удачными, их можно масштабировать для того, чтобы повысить эффективность в разы.
Речь идёт об эксперте, специализирующемся на сборе и интерпретации данных. По итогу отделу разработки компании предлагается перечень избыточных и популярных функций исследуемого продукта. Сайт курса рассказывает об этом более подробно. Дополнительно аналитик обязательно интерпретирует полученные выводы, и именно на основании его отчёта можно понять, на что следует ориентироваться далее, чего добавить, без чего обойтись и др.
Обучение на онлайн-курсах для получения навыков продуктового аналитика стоит пройти определённым кандидатам. Последние должны соответствовать определённым критериям. В первую очередь - это наличие математического склада ума. Базовых знаний при этом будет вполне достаточно, это позволит обрабатывать внушительные объёмы информации, понимать, как функционируют метрики и др.
Коммуникативные навыки тоже имеют значение. Те выводы, что делает аналитик, зачастую оказываются не совсем понятны эксперту, работающему по другому направлению. Именно поэтому требуется, чтобы аналитик был терпеливым и лояльным.
Ну и конечно, как и в освоении любой другой профессии, приветствуются гибкость и обучаемость. Постоянно обновляются действующие технологии, а потому к изменениям важно научиться адаптироваться в режиме онлайн.
Деятельность предварительно обученного продуктового аналитика позволяет в разы повысить удовлетворённость от продукта, в дальнейшем полученные сведения возьмут на вооружение разработчики.