Напомним, что 2 сентября в Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие регионального офиса компании «Бегун» (см. новость раздела
«Бегун Петербург» от 3 сентября 2010 г.). Локальный офис возглавила руководитель департамента регионального развития компании «Бегун» Ольга Величко, которая ранее работала в таких компаниях, как «1С: Битрикс» и «Каванга». Санкт-Петербург – второй регион России после Москвы по активности бизнеса в сети. Значимую долю оборота «Бегуна», по заверениям руководства компании, формируют именно петербургские рекламодатели. На сентябрь 2010 года дилерами «Бегуна» являлись более 100 рекламных агентств региона. С открытием собственного офиса компания рассчитывает в течение 2010 года расширить дилерскую сеть на Северо-Западе на 50 % и удвоить выручку от петербургских рекламодателей. Петербургскими партнёрами «Бегун» являются компании RealWeb, eLama, Traffic, «Простор», «Амби маркетинг», «Артрикс» и др.
О насыщенном с точки зрения маркетинговых активностей октябре было объявлено руководством компании «Бегун» ещё 10 сентября на очередном собрании партнёров в Санкт-Петербурге (см. раздел
«Бегун Петербург» от 13 сентября 2010 г.). «Бегун» всегда завоевывал клиентов с помощью консалтинга. Участие во всех интернет-событиях Северной столицы и просветительская деятельность – одно из важнейших направлений маркетинговой стратегии «Бегуна». В сентябре мы открыли представительство в Санкт-Петербурге, чтобы активизировать эту работу и сделать образовательный процесс более адресным, отвечающим потребностям питерского бизнеса», – сообщили spbIT.ru в пресс-службе «Бегуна».
В конце прошлой недели, 15 октября, в Санкт-Петербурге «Бегун» выступил соорганизатором секции «Реклама в сети: от классики до модерна», которая проходила в рамках конференции АКАР «Маркетинговые коммуникации. Классические технологии и новые подходы». «Мы попробовали предоставить участникам конференции краткий обзор всех форматов интернет-рекламы, но уложиться при этом в 6 часов, чтобы не перегрузить слушателей информацией», – отмечает специалист по маркетингу компании «Амби маркетинг» Валентин Головин, который выступил на секции со стартовым докладом. За это время прозвучало 10 докладов, в которых осветили все виды интернет-рекламы – медийную рекламу, SEO, контекстную рекламу и рассылки. Этот рынок уже перешел из стадии бурного роста к зрелости: результаты рекламных кампаний здесь прогнозируемы, накоплено огромное множество кейсов.
Про контекстную рекламу рассказал Евгений Рыжов из «Бегуна». В секции также выступили Василий Лазука (RealWeb), Маргарита Деминская (eLama), Зинаида Кольцова («Каванга»), Игорь Буханов (Subscribe) и многие другие.
Как отмечают в «Бегуне»: «Конечная цель любого нашего семинара – привлечение новых клиентов, укрепление лояльности и повышение образовательного уровня существующих клиентов. Целевую аудиторию секции 15 октября составили руководители, маркетологи малых и средних предприятий, представители рекламных агентств». Число слушателей достигало 70 человек на определённых докладах, был отмечен высокий интерес участников конференции к секции.
Днём ранее, 14 октября, «Бегун» вместе со своими партнерами («Каванга», «Амби маркетинг» и другие) проводил семинар в Интернет-центре Русского музея для медицинских, косметологических центров и фитнес-клубов. Тематический вертикальный семинар «Как привлечь клиента представителям индустрии красоты и здоровья посредством Интернета» собрал около двух десятков слушателей: владельцев и руководителей медицинских, косметологических центров и фитнес-клубов, компаний – поставщиков медицинского оборудования, специалистов по маркетингу и продажам. В семинаре приняли участие партнёры компании: eLama, Traffic, RealWeb, «Тринет», «Амби маркетинг», Subscribe и пр.
Прозвучал доклад «Интернет-прививка – как не заразиться отсутствием клиентов». Константин Оснос из «Амби маркетинг» рассказал о доступных инструментах продвижения в Интернете, о плюсах и минусах этих инструментов, проанализировали используемые инструменты в тематиках «Медицина» и «Фитнес» в Санкт-Петербурге, а также «с огоньком» рассказали о методах самостоятельного привлечения клиентов из Интернета. Психолог-консультант по интернет-проектам Ольга Шурыгина описала особенности потребительского поведения и его использование при планировании рекламных кампаний; раскрыла секреты восприятия рекламы в сети. Руководитель медицинского интернет-портала «Здоровая тема» Олег Викул рассказал о продуктовом сайте как основном инструменте продвижения лекарственных препаратов и медицинских услуг в Интернете, описал основные ошибки и заблуждения на этапе создания своего продуктового сайта.
На вертикальных семинарах «Бегуна» слушатели получают основные знания об интернет-рекламе на примерах отраслевых бизнес-кейсов: как привлекать потенциальных клиентов из сети, как планировать рекламную кампанию в Интернете и оценивать ее эффективность, как выводить на рынок новые продукты. До конца 2010 года «Бегун» проведет в Петербурге еще несколько специализированных отраслевых семинаров. В ноябре – для банковского сектора, в декабре – для предприятий сферы недвижимости.
«Разрабатывая стратегию развития «Бегуна» в Петербурге, мы исходили из своеобразия местной экономики, основу которой формируют несколько отраслей: туризм, ресторанный и гостиничный бизнес, недвижимость, финансы, автобизнес и медицина. Ориентируясь на наиболее активные сегменты бизнеса, мы рассчитываем более полно раскрыть потенциал Петербурга и увеличить долю питерских клиентов в обороте «Бегуна», – резюмируют в компании.
Подробности
«Бегун» вышел на рынок восемь лет назад, и сейчас это российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Медиапартнеры, среди которых «Афиша», «Одноклассники», Google, Mail.Ru, Rambler, RuTube и Yahoo!, ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Сервис позволяет транслировать рекламу в других системах, таких как: Google Adwords, Kavanga и MobileDirect.