Из презентации гости мероприятия узнают о том, что такое адаптивное обучение, как ведется разработка адаптивных курсов и чем они отличаются от традиционных электронных.
Сегодня корпоративный сектор столкнулся с кризисом обучения персонала. Каждый год бизнес тратит более $300 миллиардов долларов на обучение своих сотрудников, и только 8% руководителей видят эффект для бизнеса. При этом, 70% изученного материала забывается в короткие сроки, а уровень неосознанной некомпетентности продолжает расти. «ЛАНИТ-ТЕРКОМ» предлагает решить эту проблему с помощью корпоративного адаптивного обучения.
Цифровая система, появившаяся на стыке информатики, когнитивной психологии и педагогики, адаптируется к потребностям каждого учащегося в режиме реального времени и формирует индивидуальные траектории обучения. При разработке адаптивного контента, в отличие от традиционных электронных курсов, внимание уделяется в первую очередь структуре, уровню вовлеченности и чувствительности программы к пробелам в знаниях. Ученик постоянно взаимодействует с системой в режиме активного обучения, а платформа дает ему задания по темам, не усвоенным до конца.
На конференции EdCrunch спикеры подробно расскажут, что не так с традиционным электронным обучением в компаниях, как адаптивное обучение может заполнить эти пробелы и каким должен быть специалист, создающий обучающие программы. Почему механизмы адаптивности фокусируются только на том, что важно, действительно учат и бесплатно генерируют ценные данные, необходимые для учета успеваемости.
Узнать подробнее о преимуществах персонализированного адаптивного обучения можно будет на виртуальном стенде «ЛАНИТ-ТЕРКОМ».
Марат Немешев, директор департамента цифровых решений «ЛАНИТ-ТЕРКОМ»: «2020-й год стал настоящей проверкой на прочность для всех технологий, связанных с дистанционным обучением. Но мы не просто справились, мы смогли организовать качественное обучение именно в тех областях, которые спасали мир от катастрофы: врачи, борющиеся с COVID-19; специалисты по кибербезопасности, помогающие пользователям снизить риски перехода на дистанционную работу; университеты, которые продолжают готовить кадры для завтрашнего дня, — об этих примерах и технологиях, которые при этом использовались, мы расскажем на EdCrunch EXPO Product».
Анна Винокурова, руководитель группы разработки адаптивных курсов «ЛАНИТ-ТЕРКОМ»: «Мы не можем предугадать, какие именно знания понадобятся ученику завтра, поэтому видим своей задачей научиться обеспечивать результативную доставку любого контента уже сегодня. Сочетая уникальный преподавательский опыт с новейшими инструментами современных адаптивных платформ, мы создаем смешанную среду обучения, которая может значительно повысить эффективность и результативность усвоения знаний».