Первый конкурс по программированию GS Group для студентов 1–4-х курсов российских вузов был посвящен созданию игрового приложения на Android OS. В течение трех месяцев участники разрабатывали прототипы игры на тематику «Назад в будущее». В финальной питч-сессии приняли участие авторы 10 проектов, набравших наибольшее количество баллов в предыдущих этапах. Итоговая презентация состоялась в Санкт-Петербурге при участии экспертного жюри из числа представителей холдинга GS Group, Университета ИТМО, СПбГУ, Института программных систем РАН, ассоциации компаний-разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ», крупнейшей компании-разработчика видеоигр в Восточной Европе Sperasoft.
По результатам питч-сессии призы за лучшие дизайн и геймплей получили две команды из МФТИ (г. Долгопрудный). Авторы разработали гонки на космических кораблях Time Hunters и квест с перемещением во времени Project Run out of Time. Премия в номинации «Лучшее качество кода» единогласно была присуждена команде Университета ИТМО (г. Санкт‑Петербург) за аркаду Time Stuff. Лучшую презентацию, по мнению жюри, подготовили авторы проекта многоуровневой аркады Johnny Is Late For Dinner – студенты Университета Иннополис (г. Иннополис, Республика Татарстан).
«Первый всероссийский конкурс по программированию – еще один проект комплексной образовательной программы GS Group. В качестве задания студентам было предложено попробовать свои силы в создании проекта для игровой индустрии – востребованного направления деятельности современных ИТ-компаний. Командам для победы требовалось не только написать качественный код и придумать оригинальный геймплей, но и ярко презентовать свой проект перед аудиторией. Целью конкурса стало выявление талантливых студентов, обладающих знаниями и навыками, соответствующими требованиям ИТ-рынка», – комментирует заместитель директора по стратегическому развитию холдинга GS Group Эльвира Гизатуллина.