Как рассказали Adlife.spb.ru в «Ингрии», целевой аудиторией кампании стала молодежь до 35 лет — в том числе, студенты и аспиранты, — имеющая интересные идеи для бизнес-проектов. «Некоторые студенты боятся развить свою идею в проект, их-то мы и приглашаем, чтобы помочь им в ее реализации», — поясняют представители бизнес-инкубатора. Транспорт с рекламой «Ингрии» курсирует в центральных районах Петербурга, в непосредственной близости к вузам.
Также «Ингрия» заявила о себе при помощи флаерсов, которые распространяются в вузах, студенческих кафе и общежитиях, и при помощи плакатов, которые будут размещены в вузах.
По словам представителей «Ингрии», у многих слово «инкубатор» ассоциируется с цыплятами — поэтому для визуализации кампании был выбран именно этот образ.