Определены самые талантливые и перспективные в сфере информационных технологий школьники Петербурга. Команда "Мозголомы" из 550-й школы торжественно поставит на самое видное место в классе Кубок победителей. Каждый из компьютерных гениев получил по цифровому фотоаппарату и сертификату от издания ComputerBild. Также членов команды "Мозголомы" ждет недельная стажировка в компании i-FREE.
На второе место вырвались "Титаны IT" - команда, так же представляющая школу №550. Девятиклассники-"титаны" получили по mp3-плееру и набору модного контента от i-FREE. Третья ступень пьедестала досталась "ГОУЦО80" из одноименного учебного заведения. Подростки, создавшие сайт о своей школе и разработавшие оригинальный мобильный контент, награждены DVD-плеерами.
Каждый из конкурсантов, прошедших в финал, получил медали. Дипломами поощрены все участники интеллектуального состязания. В "Открытом турнире" (конкурс для одиночных участников) призы получили шестиклассница Федорова Анна из 550-й школы и Шевченко Екатерина 56-й гимназии - за биографию Zайца и МышА в виде комикса и видеоролика. (Награды - mp3-плееры - любезно предоставлены компьютер-центром "Кей").
Партнер конкурса, сеть магазинов "Буквоед", также выделил наиболее достойных на свой взгляд IT-шников – ими стали "Мозголомы", получившие набор книг. В конкурсе, организованном издательским домом "Деловой Петербург" победила девятиклассница Надежда Дорохина, школа №641, написавшая эссе "Утро с Интернетом будущего" и получившая в подарок I-Pod.
Цель, поставленная организаторами конкурса – выявить и поощрить наиболее талантливых подростков, увлекающихся современными технологиями, достигнута. В ходе первых двух этапов участники конкурса проверили свои силы в номинациях "Веб-сайт" и "Мобильный контент", а команды-финалистки приняли участие в викторине, посвященной инновационным технологиям, и поделили между собой призовые места.
СПРАВКА: 8 команд, представляющие петербургские школы и гимназии (школы: № 166, 189, 197, 206, 550 (две команды), гимназия: № 56, ГОУ ЦО № 80), вступили в интеллектуальную борьбу за право обладать званием победителей "Кубка интерактивных" и ценными призами еще в сентябре. Каждой из команд, в составе каждой из которых пять участников, возглавляемых куратором, были предоставлены одинаковые стартовые условия - преодолеть три этапа конкурса, проявив навыки создания сайтов, разработки контента, креативность, знание современных технологий и умение работать в команде.