Около месяца назад с помощью системы дистрибуции видео «Pladform» Одноклассники запустили экспериментальные видеоканалы с сериалами – пользователям стали доступны для просмотра сезоны таких популярных сериалов, как «Даёшь молодёжь», «Светофор» и «Одна за всех».
Создание подобных каналов в значительной степени сказалось на количестве уникальных пользователей сервиса «Видео». Недавно сервис отметил новую рекордную отметку по числу воспроизводимых роликов и уникальных пользователей. Ежедневно более 10 миллионов уникальных пользователей смотрят свыше 64 миллионов видеосюжетов.
Сегодня состоялся запуск новых видеоканалов, благодаря чему в Одноклассниках стали доступны сезоны следующих сериалов: «Кухня», «Люди ХЭ», «Однажды в милиции», «Думай как женщина», «Братья по обмену», «Последний из Магикян», «Игрушки» и другие.
Кроме сериалов, пользователи социальной сети получили возможность посмотреть и различные развлекательные программы, например, «ВидеоБитва», «Случайные связи», и «Вечерний квартал».
А в ближайшее время появится еще один новый канал под названием «Кино», зайдя в который пользователи смогут посмотреть различные фильмы.
Реализацию рекламных возможностей видеоканалов с лицензионным контентом на эксклюзивной основе будет осуществлять компания Gazprom-Media Digital. Рекламодателям будут предложены все ключевые форматы видеорекламы, которые на сегодняшний день доступны в интернет-видео.
Все новинки, как и прежде, будут доступны к просмотру совершенно бесплатно. Бизнес-модель предполагает, что правообладатели будут получать доход от показа видеорекламы.
«Одноклассники уже давно стали одной из самых больших видеоплатформ во всем рунете. Сегодня основное внимание мы уделяем развитию наших видеоканалов, в частности – каналов с сериалами и фильмами. Уже сейчас нашим пользователям доступны для просмотра более 30 сериалов и шоу – это свыше 10000 серий, но мы продолжаем вести переговоры с крупнейшими правообладателями, чтобы постоянно увеличивать наш видеокаталог», –сказала Илья Широков, вице-президент Mail.ru Group, руководитель бизнес-подразделения Социальные сети.