«Яндекс» объединит «Яндекс.Авто» и «Авто.ру» в один сервис

Площадка «Яндекс.Авто» закрывается. Уже к началу лета все ее функции будут принадлежать более популярной службе «Авто.ру». Кроме того, «Яндекс» отказывается от агрегирования автообъявлений со сторонних ресурсов.

Российская компания «Яндекс» закрывает проект «Яндекс.Авто». Уже к концу весны все функции данной службы будут перенесены на новую площадку – «Auto.ru».

Как сообщают представители компании, объединение двух веб-служб в один проект ведется уже довольно давно. Специалисты постепенно переносят функционал «Яндекс.Авто» на более популярный ресурс «Auto.ru» и одновременно внедряют в систему некоторые новые технологические решения.

Кроме того, «Яндекс» переоформляет весь свой автомобильный бизнес на новое юридическое лицо – ООО «Яндекс.Вертикали» под руководством Антона Забанных. В дальнейшем сюда также включат и все другие сервисы объявлений компании (о работе, недвижимости и путешествиях).

Сообщается также, что «Яндекс» больше не будет агрегировать объявления о продаже автомашин с других сайтов, поскольку компания не может нести ответственность за добросовестность продавцов.

Напомним: руководство «Яндекса» выкупило «Auto.ru» у предыдущих владельцев около полутора лет назад. Сделка была оценена в 175 миллионов долларов. Тогда сервис уже был очень популярным, однако его целевая аудитория ограничивалась лишь столицей и областью. Чтобы расширить географию проекта, новым владельцам пришлось полностью изменить систему его монетизации в сторону услуг нерекламного характера.

«Auto.ru» по сей день демонстрирует стабильный рост. Анализ посещаемости площадки показал, что в январе 2016 года ее посетило на целых 600000 пользователей больше, чем в декабре 2015. При этом аналитики брали во внимание только тех людей, которые выходили на сервис с компьютера.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, Яндекс