Согласно концепции, мобильная связь под брендом «Ростелекома» будет доступна действующим абонентам одной или нескольких услуг оператора. Таким образом, наиболее активные потребители услуг связи «Ростелекома» среди физических лиц смогут «апгрейдить» свой пакет triple-play до quarto-play, а корпоративные клиенты – добавить мобильную связь в единый договор.
«Ростелеком» — цифровой оператор, который пытается быть качественным во всем и обеспечить максимальную лояльность клиентов. Для этого мы должны иметь полный комплекс цифровых услуг», — прокомментировала появление услуги сотовой связи директор по работе с массовым сегментом МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Светлана Шамзон на встрече с прессой .
Заместитель директора МРФ «Северо-Запад» — директор по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Светлана Шамзон
Тарифная линейка для абонентов-физических лиц «Суперсимка» включает один голосовой («Суперсимка Free») и четыре пакетных (минуты разговора, SMS и интернет-трафик) тарифа, в зависимости от объема потребления услуг: Суперсимка S, M, L и XL. Кроме того, запущена отдельная линейка опций «Простоинтернет» с пакетами интернет-трафика, соответственно, S, M, L и XL, плюс опции «Интернет на каждый день» и «День в сети». Представители «Ростелекома» подчеркивают, что спустя некоторое время данные тарифные линейки будут изменены и станут еще более привлекательными для абонентов.
В данный момент абонентская плата и состав пакетных тарифах сотовой связи «Ростелекома» сравнимы с аналогичными тарифами мобильных операторов Большой Четверки (например, «Всё включено» «Мегафона» или «Smart» МТС). То же можно сказать про дополнительные опции — например, безлимитные звонки внутри домашней сети. Однако есть и некоторые интересные вещи, на которые стоит обратить особое внимание: экстрабюджетный тариф «Суперсимка S» за 120 руб/мес, отсутствие на всех тарифах внутреннего роуминга на пакет мобильного Интернета по всей стране (за исключением Севастополя и Республики Крым), специальные предложения. В числе последних — разовая скидка при оплате услуг домашнего телефона и бесплатные звонки между стационарными и мобильными телефонами «Ростелекома» в течение промо-периода.
Тарифные планы мобильной связи «Ростелекома»
Итак, подключить услугу мобильной связи может действующий абонент «Ростелекома» для этого необходимо оформить заявку в центре продаж и обслуживания оператора, приобрести SIM-карту у инсталляторов домашних услуг связи «Ростелеком» (при подключении других услуг) или заказать бесплатную курьерскую доставку по телефону и на сайте rt.ru. В зависимости от вида подключения клиенту будет предложен «Стартовый комплект» (не пакетный) или тариф «Суперсимка M», которые после активации SIM-карты могут быть сменены на любые другие.
Мобильную связь «Ростелеком» предоставляет по модели MVNO на инфраструктуре Tele2.
Зона покрытия мобильной сети «Ростелекома» в Петербурге и области
Государственным и корпоративным клиентам любого масштаба «Ростелеком» предлагает комплексные, разработанные индивидуально пакеты с гибкой системой скидок, а также специальные коробочные решения для сегмента SMB. В скором времени ожидается появление M2M-платформы и собственных решений оператора для различных отраслей бизнеса на ее базе.
«У нас было очень много запросов на мобильную связь со стороны корпоративных клиентов фиксированной связи, — говорит директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Тимур Свирин. — Им действительно важно получать качественные услуги от одного оператора, использовать поддержку из «одного окна». Заказывая конвергентную услугу, клиент получает скидку на каждый из входящих в нее продуктов. Компания получает единый счет, и при положительном балансе собственнику бизнеса не нужно беспокоиться, оплачена ли та или иная услуга. Кроме того, по большинству запросов мы ввели постоплатную схему предоставления услуг, то есть все сотрудники постоянно будут оставаться на связи».
Заместитель директора МРФ «Северо-Запад» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Тимур Свирин
В планах оператора на 2017 год — реализовать единый счет для фиксированных и мобильных услуг в массовом сегменте. Также появятся «семейные» тарифные планы (для нескольких мобильных устройств одновременно) и предложения, объединяющие мобильный и фиксированный Интернет. Компания намеревается продавать абонентское оборудование в пакете услуг, предлагать в рассрочку смартфоны и планшеты с предустановленными приложениями «Ростелекома»: «Интерактивное ТВ», «Госуслуги», «Мой Ростелеком».
«Ростелеком» сегодня движется в двух направлениях. С одной стороны, на массовом рынке это комплексность услуг. Мы должны предоставить клиенту всё, начиная с цифровых услуг, любой аналитики и любого контента, который ему интересен. Всем этим должно быть комфортно пользоваться и удобно всё это оплачивать. Второе направление развития «Ростелекома» — в качестве серьезного инфраструктурного оператора. Все базовые станции объединяются «оптикой» для передачи контента, и сегодня мы имеем самую разветвленную в стране оптоволоконную сеть. Эти два пути объединены современными технологиями и стандартами», — резюмирует Светлана Шамзон.
Напомним, ранее «Ростелеком» уже предоставлял услуги мобильной связи в нескольких регионах, в том числе и в Санкт-Петербурге. Однако в 2014 году все мобильные активы оператора были переданы в совместное предприятие ООО «Т2 РТК холдинг».