ВестКолл (принадлежит АО «ЭР-Телеком Холдинг») предлагает бизнесу наблюдать из облака

Компания активно развивает сервис «Видеонаблюдение», в основе которого собственные серверные мощности и уникальное программное обеспечение с многочисленными полезными опциями.

В Филиале «ВЕСТ КОЛЛ СПб» АО «ЭР-Телеком Холдинг» уверены, что при выборе поставщика услуг IP-видеонаблюдения глобальная разница будет не в камерах, которые монтируются на объекте, а в серверном ПО и тех опциях, которые это ПО позволяет разворачивать, а качество сервиса напрямую зависит от этих серверных решений. Как только заказчик решает использовать системы распознавания лиц и аналитику этих систем, количество рассматриваемых подрядчиков снижается на порядок.

Именно в этой сфере ВестКолл есть, что предложить в рамках своей облачной услуги «Видеонаблюдение». Компания устанавливает свои или клиентские камеры, соответствующие специфическим функциональным требованиям, и подключает их к своему сервису, развернутому на собственных серверах. Сервера находятся на территории России, соответствуют всем требованиям законодательства по обеспечению сохранности персональных данных и гарантируют защиту от DDoS-атак, что сегодня крайне важно для бизнеса.

В ВестКолл рассказали о сегментации клиентопотока с помощью видео. Эта опция основана на видеоаналитике, использующей модуль распознавания лиц. Камеры передают на сервер видеопоток, и сервер анализирует полученную картинку с помощью определенных алгоритмов: сегментирует мужчин и женщин, определяет условно-среднее значение возраста посетителя на основе повторных появлений лица в кадре. Это позволяет снизить вероятность ошибки и определить возраст максимально близко к реальному. В результате строится аналитика по возрасту в диапазонах: до 20 лет, от 21 до 34 лет, от 35 до 49 лет и от 50 лет.

Компания, использующая эту опцию в своем бизнесе, может определять уникальность посетителей за день, неделю, месяц или любой произвольный срок. При этом есть особенности: -если рассматривать уникальность ежедневно, то постоянный посетитель будет появляться в аналитике каждый день. Если отслеживать уникальность в разрезе месяца, то один и тот же посетитель будет указан в рамках месяца один раз.

«Очевидно, что наибольшее количество запросов на данный сервис мы получаем от бизнеса сферы ритейла и HoReCA. Наши клиенты не только хотят видеть эффективность маркетинговых мероприятий, но и выстраивать свою деятельность вокруг реальных данных по клиентам.

При этом наши клиенты, зачастую совершенно по-разному, используют данный сервис и сами придумывают сферу применения», - отметил эксперт по цифровым продуктам Филиала «ВЕСТ КОЛЛ СПб» АО «ЭР-Телеком Холдинг» Александр Анищенко.

В компании привели и ряд кейсов по использованию услуги «Видеонаблюдение». Например, кофейня в бизнес-центре с большим потоком клиентов. Задача: нужно определить, как бариста используют программу лояльности и проводят по кассе очередную бонусную чашку. Зная общее количество клиентов и уникальных, можно достаточно точно определять количество бонусных чашек. Соответственно легко контролировать серые схемы персонала.

Еще один пример: сетевому магазину одежды требуется понимать половозрастной срез своих покупателей, чтобы в новом поступлении товара учитывать эти данные и завозить актуальные размеры, предлагать коллекцию для молодежи или, наоборот, для покупателя постарше.

Такие возможности система получила благодаря технологии машинного обучения, которую ВестКолл активно применяет в своих решениях. Качество распознавания и точность аналитических данных растут по мере повышения «квалификации» машины.

«Самостоятельное внедрение подобного решения может оказаться для компании очень затратным. Помимо камер, монтажа и лицензий на программное обеспечение, требуются большие серверные мощности. Сервер обязан обрабатывать тяжелый трафик в онлайн-режиме, хранить большие объемы данных, при этом чаще всего с большого количества подключенных камер. Затраты в самой минимальной комплектации близки к миллиону рублей, чаще всего заметно больше. Для среднего и малого бизнеса – это практически неподъемные суммы. Крупный и сетевой бизнес может себе позволить подобные траты, но необходимость постоянно поддерживать сервер и программное обеспечение в актуальном состоянии не всем подходит», - добавил Александр Анищенко.

Стоимость облачного видеонаблюдения со всеми его возможностями в ВестКолл складывается из подключения услуги как таковой (600 р/мес за камеру HD, 800 р/мес за камеру Full HD) и самого программного модуля «Сегментация клиента» (1750 р/мес). Кроме того, в абонентскую плату заложена услуга передачи данных на сервер оператора.

Филиал «ВЕСТ КОЛЛ СПб» основан в 1996 году и предоставляет в Санкт-Петербурге и Ленинградской области услуги: телефонной связи, широкополосный доступ в Интернет, VPN и аренда каналов, Видеонаблюдение, Цифровое телевидение, Wi-Fi, услуги Дата-центра, комплекс Облачных решений (ОАТС, amoCRM, 1С, Антивирус, Хранение данных) и ряд других современных телекоммуникационных сервисов. С 2008 года оператор строит сеть в Ленинградской области. В 2016 году вошел в состав ведущего независимого оператора телекоммуникационных услуг в России АО «ЭР-Телеком Холдинг».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Безопасность

Ключевые слова: ВестКолл, видеонаблюдение, облачные услуги, «ВестКолл» в Петербурге