Yota показала человека, который больше не будет переплачивать за связь

Мобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию в поддержку продукта «Тариф за 390 рублей». Он включает в себя 300 минут, 50 Гб интернета и безлимитный доступ к приложениям Youtube, Instagram и TikTok.

В рекламных роликах герой предлагает зрителям взглянуть на человека, который больше не будет переплачивать за мобильную связь. После чего экран устройства становится черным, и зритель видит в отражении себя. Таким образом, мобильный оператор хочет показать, что каждый может стать тем человеком, кто не будет переплачивать за связь, если перейдет на «Тариф за 390 рублей». 

«Идея «черного зеркала» появилась, когда мы думали, как показать нашего потенциального клиента, так чтобы он узнал себя. В итоге героем рекламы стал каждый, кто ее смотрит» – комментирует руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.  

Пользователи мобильного оператора Yota всегда могут выбрать точное количество минут и гигабайт в пакете, а также приобрести безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям: «ВКонтакте», Facebook + Facebook Messenger, Instagram, Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, YouTube, а также многим другим.

Состав творческой группы:  

Yota

  • Ирина Пюскюлян – Директор по маркетингу и продуктам
  • Елена Толбузова – Руководитель направления Бренд и коммуникации
  • Екатерина Жаркова – Менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Наталья Блинова – Медиаменеджер 

Friends Moscow 

  • Андрей Попов – Креативный директор 
  • Мария Половинкина – Старший арт-директор 
  • Алексей Рудаков – Младший копирайтер 
  • Анастасия Алексеева – Аккаунт директор  
  • Елизавета Затравкина – Аккаунт менеджер 
  • Ирина Лаврова – Руководитель отдела производства  
  • Екатерина Блинова – Постпродакшен продюсер  

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: рекламная кампания, Yota