Божьи коровки выходят на охоту

Петербургский интернет-провайдер "Вэб Плас" (серия его услуг объединена изображением с божьими коровками) в ноябре начинает ряд маркетинговых акций, которые ориентированы на пользователей базовых услуг этой компании - интернет-доступа по технологии ADSL и коммутируемого доступа по предоплаченным картам.

Так, с начала ноября по конец декабря проходит акция провайдера по подключению на безлимитный тариф "Волшебная коровка Unlimited", который доступен только для физических лиц. Особенность этого тарифного плана - при фиксированной абонентской плате $33 доллара клиент получает возможность неограниченного как по трафику, так и по времени доступ в сеть Интернет. Напомним, что базовое предложение провайдера по этой услуге включает два тарифа - для частных и бизнес-абонентов. Для домашних пользователей компания предлагает базовый пакет стоимостью $14,75 в месяц, который включает в себя 300 Мб входящего трафика (стоимость превышения тарифицируется по $0,0885 за 1 Мбайт). При этом компания гарантирует скорость передачи данных от узла "Вэб Плас" к абоненту на уровне 64 кбит/с, и обратно - 16 кбит/с.

Особенность же нового тарифа - компания предлагает симметричный канал: средняя скорость передачи данных из сети Интернет в обоих направлениях будет составлять 100 кбит/с. В рамках акции стоимость подключения на услугу снижена на 50%, в этот период она составит около $100 (базовая цена - более $200).

Это не первая подобная акция у "Вэб Пласа" - весной этого года в течение двух месяцев компания тоже предлагала подключиться на безлимитный тариф. Как сообщили в пресс-службе компании, этим предложением воспользовалось 1,5 тыс. новых клиентов. В результате повторного проведения акции компания Вэб Плас планирует удвоить общее количество клиентов - физических лиц, обслуживаемых по ADSL-технологии. "Проводимая акция призвана способствовать росту популярности широкополосного доступа в Интернет среди населения, поскольку безлимитный тариф  практически приравнивает возможности  "домашнего Интернета" (скорость доступа, объем трафика, доступность узла провайдера и.т.п.) к возможностям привычных выделенных линий, установленных, как правило, в офисах", - сообщили в пресс-службе компании. Сейчас общее количество ADSL-клиентов компании составляет около 10 тыс. абонентов.

Второе ноябрьское мероприятие провайдера направлено на карточный рынок. В следующем месяце "Вэб Плас" начинает акцию "Продажа трех 5-ти часовых интернет-конвертов по цене двух". В период ее проведения компания планирует увеличить объемы продаж интернет-конвертов в 1,5 раза. Сейчас "Вэб Плас обслуживает более 100 тыс. клиентов коммутируемого доступа в Интернет. Модемный пул компании насчитывает более 4 тыс. линий, а суммарная емкость каналов по состоянию на октябрь 2004 года cоставляла 360 Мбит/сек.

Рубрики: Интернет, Маркетинг