«Матрикс» двигает карты. С помощью дилеров

Компания «Матрикс Сетевые Решения» запустила две акции по продвижению интернет-карт со своими дилерами – сетями «РиМ» и «Фотолюкс». Акция с первой фирмой направлена на ознакомление с карточными услугами провайдера, а с магазинами «Фотолюкс» - на поощрение уже существующих клиентов.

Компания «Матрикс Сетевые Решения», была создана в конце 1999 года. Основным бизнесом оператора является развитие районных сетей и комплексного подключения домов к Интернету. С августа 2000 года «Матрикс» начал предоставлять услуги подключения к Интернету по dial-up, используя для продвижения этой услуги интернет-пакеты, которые сейчас распространяются в дилерской сети, насчитывающей около полутора тысяч точек. Компания использует внешний канал пропускной способностью 1 Гбит/c. Модемный пул компании насчитывает 360 входящих линий. В конце прошлого года компания ввела новую линейку номиналов карт. Сейчас они выглядят следующим образом: 3+1 часов, 5+1 часов, 10+2 часов, 20+3 часов и 30+5 часов. Кроме того, провайдер запустил два новых пакетных тарифа с доступом в ночное время – «10 часов без сна» и «20 часов без сна». Также компания эмитирует специальный тираж почасовых карт, который распространяется только в сети отделений Сбербанка.

Акция с магазинами «РиМ» стартовала 21 марта и закончится 21 апреля, а с магазинами «Фотолюкс» начнется 30 марта и также завершится через месяц. Сутью акции с компанией «РиМ» является подарок каждому покупателю часового доступа от «Матрикс» (при сумме покупки боле 300 рублей), а каждый принесший пять уже использованных карт в магазины «Фотолюкс» получит в подарок карту с номиналом «3+1». Для компании «Матрикс» это будет не первый опыт работы с компьютерными сетями. Так, в конце прошлого года компания совместно с местным представительством компании Microsoft запустили акцию, в рамках которой обладателям лицензионной ОС Windows предоставлялись 10-часовые карты (см. выпуск новостей от 27 декабря 2004 г.) . Мероприятие охватило все ведущие компьютерные розничные сети города. Одной из последних акций оператора, рассчитанной на сегмент dial-up, было предоставление нескольких часов при активации карт. Она прошла в начале декабря 2004 года.

Среди интернет-провайдеров акции с дилерами – один из самых популярных способов привлечь внимание потенциальных абонентов. Так, недавно стартовала совместная программа провайдера «Петерлинк» и сети «Компьютер-центр «КЕЙ», компаний «Линкей», «Компьютерный мир» и Microsoft. «Эффективность акции зависит от того, как и где ее анонсируют. Если только в рамках магазина, то акция направлена в первую очередь на упрочение отношений с дилером. А если предполагается широкая реклама - то эффективность акции нужно предварительно оценить. Мы регулярно проводим совместные акции. В последнее время в основном с сетями "Компьютерный мир" и "Кей". Вскоре у нас стартует акция с последней, в рамках которой мы каждому покупателю ПК с предустановленной ОС Windows XP предоставим 30 часов доступа в Интернет», - прокомментировала руководитель отдела рекламы и PR компании «ЛАНК Телеком» Екатерина Дементей.

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети