Нижегородский ЦОВ. Модернизирует «Телеком Дизайн»

Вчера, 10 декабря 2007 года, петербургский интегратор «Телеком Дизайн» приступил к модернизации центра обработки вызовов в нижегородском филиале межрегионального оператора связи «ВолгаТелеком». В ходе проекта будет поставлено аппаратное и системное программное обеспечение компаний Avaya Communications, Cisco Systems и Sun Microsystems.

Нижегородский филиал «ВолгаТелеком» является самым крупным филиалом Поволжского межрегионального оператора связи, и оказывает полный спектр услуг фиксированной связи, является ведущим интернет-провайдером Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Монтированная ёмкость сети Нижегородского филиала составляет 1014014 телефонных номеров, задействованная емкость – 948904 номера, цифровизация сети – 79 %.

Центр обработки вызовов (ЦОВ) нижегородского подразделения работает с 2003 года. Проект по его установке был реализован петербургским интегратором «Телеком Дизайн». В рамках нового проекта руководство компании приняло решение о расширении масштабов колл-центра и его модернизации: потребовалось существенно увеличить количество пользователей системы и перевести центр обработки вызовов на IP-технологию. Как пояснил начальник ЦОВ нижегородского филиала «ВолгаТелеком» Андрей Аракчеев, руководство компании рассчитывает, что обновление системы позволит «построить распределенный call-центр и без затруднений производить территориальный вынос операторского центра на удаленные площадки»,

Договор на модернизацию существующего центра обработки вызовов с компанией «Телеком дизайн» был заключен в октябре 2007 года. Вчера, 10 декабря 2007 года, интегратор приступил к выполнению работы. Завершение проекта планируется в апреле 2008 года. За этот период специалистами «Телеком Дизайн» будут обновлены как аппаратное обеспечение ЦОВ – его дополнит оборудование от таких производителей, как Avaya, Cisco, Sun; так и программное обеспечение. Кроме того, планируется увеличение числа рабочих мест до 256, в то время как ранее система поддерживала 112 лицензий. Планируется также существенное изменение в системе заказного обслуживания междугородних разговоров, где будет поставлен новый продукт под названием «Автоматизированный Коммутационный Цех». Все задачи службы междугородних разговоров будут перенесены на новое оборудование и максимально автоматизированы. Кроме того, в центр обработки вызовов «ВолгаТелеком» Нижний Новгород будет внедрен еще один новый продукт «Телемаркетинг». В ходе проекта все системы операторского центра будут подключены к общей системе учета, статистики и управления.

В рамках проекта «Телеком Дизайн» проведет ряд доработок по системе справочно–информационной службы заказчика, которая была установлена в 2004 году. За три года работы в системе специалисты компании определили ряд необходимых доработок и дополнений. По завершению проекта справочно-информационная служба будет полностью персонализирована под конкретные требования операторов заказчика. Наряду с другими доработками будет добавлен более удобный интерфейс и проведена интеграция с биллинговой системой.

Отметим, что оператор «ВолгаТелеком» предпочитает работать с несколькими интеграторами при строительстве ЦОВ в филиалах: так, работы по созданию колл-центра в филиале оператора в Республике Мордовия выполняет другая петербургская компания «Протей».

Для компании «Телеком Дизайн» телекоммуникационный сектор остается одним из ключевых вертикальных рынков. В прошедшем году доля заказов из него составила 60 % в обороте компании. За 2007 год интегратором был реализован ряд крупных проектов с операторами связи, в том числе и проекты национального масштаба. Например, для различных филиалов «МегаФон» специалистами «Телеком Дизайн» были реализованы сервисы «Всегда на связи» (на базе решения Total Voice Mail) и IVR (Interactive Voice Response, голосовое меню) для программы «МегаФон-Бонус». Продолжилась работа с компаниями «ВымпелКом», «Петербург Транзит Телеком», компаниями холдинга «Связьинвест» и «Ростелеком» (ММТ).

В числе других игроков на рынке компьютерно-телефонной интеграции Петербурга можно отметить компанию «Арктел», которая вышла на рынок в декабре прошлого, 2006 года (см. новость от 1 декабря 2006 г.), научно-технический центр «Протей», компанию «Бертел» (см. например, новость от 24 января 2007 г.).

Подробности

Компания Telecom Design работает на рынке компьютерно-телефонной интеграции с 1999 года, разрабатывая и внедряя системы массового обслуживания на основе контакт-центров, системы самообслуживания и интеллектуальные сервисы для операторов связи, розничных банков и финансовых организаций, аутсорсинговых компаний и государственных структур. Telecom Design начинала продвижение с отрасли телекоммуникаций: системы обслуживания клиентов в 1999 году интересны были достаточно узкому кругу компаний, в основном операторам связи, причем сначала фиксированной, и только потом мобильной. Клиентами Telecom Design на этом этапе были в основном государственные предприятия – региональные отделения «Электросвязи» и компании «Связьинвеста». Основная же часть команды интегратора также пришла из Avaya (на тот момент еще Lucent Technologies) и компаний-операторов, таких как «МегаФон» и «ПетерСтар».

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, цифровое телевидение, Triple Play, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, Golden WiFi, Wi Fi сети, Старт Телеком, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, электросвязь, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, Псков, Петрозаводск, Карелия, СЗФО, Северо-Западный федеральный округ, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum, МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, ТрансТелеКом, Ростелеком, Башинформсвязь, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, Волга Телеком, ВолгаТелеком, j, Санкт-Петербург, Petersburg, Петербург, Новгород, FTTB, Таттелеком, Зебра, IP TV, Калининград, Мурманск, Вологда, Череповец, Ленобласть, КТВ