СЗТ доверил «Линии 1» свой «Авангард»

На выставке «Норвеком-2006», проходящей на этой неделе в Петербурге, ОАО «Северо-Западный Телеком» впервые представит услугу доступа в Интернет по технологии ADSL под новой торговой маркой «@вангард». Помощь в массовом продвижении услуги на рынке взяла на себя компания «Линия 1».

Продукт под маркой "@вангард" будет продвигаться на рынке Петербурга и во всех региональных филиалах компании. Продажа услуги будет организована на базе центров обслуживания клиентов всех филиалов ОАО «СЗТ». Кроме того, в ближайшее время будет организована возможность подачи заявки на подключение к ADSL через оператора центра обработки вызовов или через специализированный интернет-портал СЗТ, который был недавно создан компанией (avangard-dsl.ru).

Партнером СЗТ по выводу на рынок услуг ADSL является альтернативный оператор связи - компания «Линия 1», уже имеющая опыт организации розничных продаж (услуги цифровой телефонии, доступа в Интернет, продвижение сопутствующего контента). Участие компании «Линия 1» в этом проекте будет заключаться в реализации активных массовых продаж, в том числе посредством дилерских сетей.

Это первый совместный проект «Северо-Западный Телеком» и «Линия 1», предусматривающий активное сотрудничество компаний в процессе его реализации. «Северо-Западный Телеком» давно работает на рынке телекоммуникационных услуг, имея наработки в обслуживании массового клиента, а «Линия 1», в свою очередь, имеет опыт в продвижении новых продуктов и инновационных решений. Как отметил заместитель генерального директора, коммерческий директор ОАО «СЗТ» Олег Попов, «взаимодействие служб продаж и абонентских отделов двух компаний позволит ОАО «Северо-Западный Телеком» более эффективно продвигать услуги широкополосного доступа к сети Интернет».

Кроме совместного продвижения нового бренда на рынке, СЗТ подготовил еще один сюрприз в виде запуска безлимитного ADSL-тарифа, предусматривающего скорость 256Кб/с. Данный тариф будет представлен компанией одновременно с массовым запуском услуги на выставке «Норвеком-2006». Примечательно, что тариф оператора лишь на один день опередит аналогичное новшество от конкурента: предложение от «Вэб Плас», которое начнет действовать с 15 февраля. Стоит также отметить, что "@вангард" - это уже не первый универсальный бренд, выведенный СЗТ на рынок в этом году. В прошлом месяце компания объявила о запуске предложения «Аванс», направленного на продвижение услуг коммутируемого доступа в Интернет (см. выпуск новостей от 16 января 2006 г.).

Суть предложения компании «Вэб Плас», которая до сих пор оставалась лидером рынка ADSL-доступа в Петербурге, заключается в удвоении скоростей на уже существующих тарифах, и таким образом «Волшебная коровка Unlim», ранее действовавший со скоростью доступа 128Кб/с, «разгонится» до 256Кб/с (см. выпуск новостей от 8 февраля 2006 г).

Помимо прямой конкуренции с «Вэб Плас», предложение от СЗТ, учитывая его массовость и планы по активному развитию услуги самим оператором, может серьезно поколебать ценовую политику местного рынка домашних сетей. В течение всего прошлого года провайдеры домашних сетей постепенно выводили на рынок свои безлимитные тарифы, но их стоимость незначительно отличалась от предложений «Вэб Плас». Теперь же, когда и «Вэб Плас», и СЗТ выведут на рынок свои безлимитные предложения со скоростью доступа в сеть 256Кб/с, владельцам домовых сетей придется серьезно пересмотреть свою тарифную политику для того, чтобы избежать оттока клиентов и потери темпов новых подключений. Так что в ближайшее время следует ожидать изменений и в этом сегменте рынка широкополосного доступа в Интернет.

В заключение напомним, что ситуация с конкуренцией нескольких ADSL-операторов в масштабах одного города уже отрабатывалась СЗТ и коллегами «Вэб Плас» по холдингу «Телекоминвест», компанией «ПетерСтар», во Пскове (см. выпуски новостей от 4 мая 2005 г. , от 1 ноября 2005 г. и от 9 февраля 2006 г.).

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг