Получай «Бонусы при платеже» от «МегаФон» в QIWI Реклама

В канун Нового Года «МегаФон» приготовил приятный сюрприз для своих абонентов. При оплате услуг связи через терминалы QIWI (КИВИ) абоненты «МегаФона» смогут получить бонус в размере 10% от суммы платежа.

Расположенный на странице выбора категории в интерфейсе платежных терминалов QIWI (КИВИ) информационный баннер после нажатия на кнопку «Хочу» расскажет абонентам, как поучаствовать в новогодней акции «МегаФона» и получить бонус.

Акция продлится по 15 января 2011 года. Использовать начисленные в рамках акции бонусы можно до конца февраля 2011г. Принять участие в акции могут все абоненты «МегаФона», за исключением юридических лиц и абонентов корпоративных тарифных планов.

QIWI Реклама  (до июня 2010 -Direct Contact) -   интерактивная система, реализованная в интерфейсе 91 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ)  в 7 150  населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 65 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы занимают  4 место в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON).

Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест  и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов,  высокий уровень отклика пользователей  на рекламные сообщения и запоминаемости  рекламных сообщений на экране терминала.  

Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, ВТБ 24, «Вимм-Биль-Данн», LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank, Ле Монти, Ниссан, «Райффайзен Банк», ТЕЛЕ2  и другие.    

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: МегаФон, система платежей, система оплаты, QIWI