Голова маркетинга. Покинула "Северо-Западный Телеком"

В ОАО "Северо-Западный Телеком", по данным spbIT.ru, стала вакантной должность начальника отдела маркетинговых исследований и развития бизнеса. С начала 2005 года эту должность занимала Юлия Мусатова, которая на днях покинула компанию.

Юлия Мусатова родилась 2 декабря 1971 года в Баку. В 1994 году окончила Санкт-Петербургский университет технологии и дизайна. С 1995 по 1997 год она занимала должность помощника генерального директора АОЗТ "Садолин", входившего в состав голландского концерна "Акзо Нобель". На протяжении последних восьми лет карьера г-жи Мусатовой связана с телекоммуникационным рынком. В период 1997-2001 гг. она работала старшим администратором по работе с клиентами в петербургском представительстве компании «Глобал Один». В ноябре 2001 года вместе с частью топ-менеджмента петербургского офиса «Глобал Один» она перешла в ОАО «Санкт-Петербург Телеком» (торговые марки FORA Communications и Tele2) на должность начальника отдела маркетинга и рекламы. В январе 2002 года стала директором по маркетингу компании, а затем и директором по маркетингу «Tele2-Россия». Следующей вехой в ее карьере стало приглашение на должность руководителя маркетинга в компанию «Северо-Западный Телеком», которую она заняла в начале прошлого года (см. выпуск дайджеста от 18 января 2005 г.). В круг ее основных обязанностей вошли вопросы, связанные с маркетинговой политикой компании, бренд-менеджментом и рекламой.

Назначение г-жи Мусатовой было одним из последних в череде крупных кадровых изменений в СЗТ. Напомним, что они в свое время были инициированы предыдущим гендиректором СЗТ Сергеем Кузнецовым и продолжены нынешним руководителем Владимиром Акуличем, который занял эту должность в 2004 году (см. выпуск новостей от 18 августа 2004 г.). Основными задачами нового руководителя стали завершение образования межрегионального оператора (два последних ранее самостоятельных оператора – «Ленсвязь» и «Связь Республики Коми» были присоединены в 2004 году), вывод компании на новый уровень и улучшение финансовых показателей оператора, в частности, за счет активизации на рынке новых услуг. В числе крупных кадровых назначений, проведенных еще при Сергее Кузнецове: приглашение на должность директора по стратегическому развитию и технической политике Олега Семанова, работавшего до этого в филиале СЗТ «Артелеком»; на должность директора по экономике и финансам – Венеры Хуснутдиновой, которая перешла из «Коммерцбанка»; на должность директора по внешним связям и связям с инвесторами – Эллы Томилиной и т. д. В дальнейшем привлечение новых кадров продолжилось, - так, на пост коммерческого директора СЗТ был приглашен Олег Попов, который ранее, в частности, участвовал в проекте строительства завода «Форд Всеволожск» (см. выпуск от 9 ноября 2004 г.), на должность начальника отдела организации продаж – Павел Басов (ранее работал в компании iFree), а пост руководителя ADSL-проекта СЗТ «Авангард» занял выходец из «ПетерСтара» Игорь Иванов (см. выпуск новостей от 16 февраля 2006 г.).

В числе главных достижений Юлии Мусатовой в СЗТ – участие в разработке новых брендов компании и ребрендинга услуг. Именно с ее именем связан уход с рынка такого бренда, как «Интернет в кредит», и появление вместо него марки «Аванс» (см. выпуск новостей от 16 января 2006 г.). Затем выяснилось, что «Аванс» - лишь часть новой рыночной концепции оператора, и вслед за ним на рынке появился второй глобальный бренд от СЗТ - «Авангард». Так, уже сейчас известно, что помимо «Авангарда» и «Аванса» на рынке услуг от СЗТ вскоре появятся и другие бренды, в частности, ориентированные на корпоративного пользователя. Юлия Мусатова так комментировала корреспонденту spbIT.ru на своем последнем официальном мероприятии в качестве сотрудника СЗТ (на выставке «Норвеком-2006») решение пойти работать в СЗТ: «Основной причиной ухода из Tele2 стало осознание того, что там я уже выполнила все основные задачи, которые передо мной стояли, – мы сформировали стиль компании, выработали долгосрочную маркетинговую стратегию и т. д. В СЗТ меня привлекло в первую очередь наличие новых возможностей для применения своих знаний». Причины ухода Юлии Мусатовой из компании не раскрываются.

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Кадры