«Скай Линк» подружился с «Домовыми»

Петербургский оператор сотовой связи «Дельта Телеком» (торговая марка «Скай Линк») продолжает продвижение новой услуги высокоскоростной передачи данных Sky Turbo с помощью розничных сетей. При этом акции начинают охватывать новый сегмент площадок – если ранее они проходили в салонах сотовой связи и в компьютерных магазинах, то недавно в сферу интересов оператора попала сеть строительных гипермаркетов «Домовой». Новая акция «Ключ от сейфа» отличается направленностью на массовый сегмент и по своему формату – в ней предусмотрена не только демонстрация услуг, но и новый тип розыгрыша призов. Как отмечают в компании, это связано с желанием охватить как можно большую аудиторию потенциальных абонентов.

«Дельта Телеком» входит в холдинг «Скай Линк», который был образован в 2003 году для реализации проекта по созданию федеральной сети сотовой связи стандарта CDMA-450. Напомним, что этот стандарт (его полное название IMT-MC-450, работает в диапазоне 450 МГц; технология CDMA20001X) был принят в России для цифровизации устаревших аналоговых сетей NMT-450. Основное его отличие – возможность высокоскоростной передачи данных. Особенности услуг стандарта определили его позиционирование – в основном многоговорящий бизнес-класс. Сегодня абонентская база петербургского оператора составляет около 170 тыс. человек.

Услуги на базе технологии EV-DO (торговая марка Sky Turbo) были запущены операторами «Скай Линка» в Москве и Петербурге в конце прошлого года (см. выпуск новостей от 16 декабря 2005 г.). Данная технология позволяет увеличить скорость мобильной передачи данных с максимальных 153 кбит/с до 2,4 Мбит/с – то есть практически в 15 раз. Первая презентация услуги «Мобильное видеонаблюдение», наряду с другими возможностями Sky Turbo – «Мобильным ТВ» и «Видео по запросу», прошла в рамках выставки «Норвеком-2006», которая проводилась в феврале этого года (см. выпуск новостей от 17 февраля 2006 г.). Тогда же было объявлено и о старте федеральной кампании «Я доволен», которая началась в феврале и охватывает все регионы присутствия этой торговой марки. В рамках общефедерального проекта проходят и все локальные акции петербургского «Скай Линка».

Последняя на данный момент акция - «Ключ от сейфа» - проводится «Скай Линком» с 6 мая по 4 июня 2006 года. Ее особенностью является то, что организована она не как обычно в салонах дилерских сетей и не в компьютерных магазинах, а в сети строительных гипермаркетов «Домовой» (при этом, по данным spbIT.ru, расматривался вариант включения в нее и такой площадки, как "Стройбаза "Рыбинская"). В период ее проведения по пятницам c 14.00 до 20.00, субботам и воскресеньям с 12.00 до 18.00 в гипермаркетах открыты демонстрационные стенды «Скай Линка», на которых любой посетитель может познакомиться с услугой Sky Turbo и протестировать «Мобильное видеонаблюдение». Также посетители получают от консультанта в подарок фирменный шнурок и брелок - «ключ от сейфа». При этом обладатель «ключа от сейфа» имеет дополнительную возможность стать участником розыгрыша памятных призов от «Скай Линка», главным из которых является ноутбук. Для этого нужно приобрести аппарат Ubiquam U300 в центральном офисе «Скай Линка» на проспекте Добролюбова, 11. После чего покупателю в один из дней розыгрыша предлагается открыть одну из 30 ячеек «сейфа», в которой находится карта с названием приза - от коврика для компьютерной мыши до ноутбука. Розыгрыш проводится с 12 мая по 4 июня 2006 года по пятницам, субботам, воскресеньям с 9.00 до 20.00.

«Абоненты «Скай Линка» - это не только продвинутые пользователи Интернета, но и обычные граждане, для которых услуга Sky Turbo, мобильный Интернет и выгодные безлимитные тарифы также интересны. Тем более что клиенты магазинов «Домовой», предположительно, в большинстве своем выезжают на отдых за город. Так что с началом дачного сезона подобные услуги покажутся им весьма привлекательными, - комментирует проведение акции в строительных гипермаркетах начальник отдела по связям с общественностью компании «Дельта Телеком» Кирилл Волошин. – К тому же, поскольку в течение предыдущих двух месяцев петербургский «Скай Линк» уже проводил акции в салонах связи и розничных компьютерных сетях, в этот раз было принято решение расширить аудиторию».

Напомним, что ранее оператор уже проводил несколько акций по продвижению услуги Sky Turbo. Так, в марте этого года «Скай Линк» уже проводил совместную акцию с дилерскими сетями, направленную на продвижение услуг Sky Turbo и «Мобильное видеонаблюдение». Акция проходила в салонах сотовой связи «Ультра», компьютерных торговых центрах «Рим», «Компьютерный мир» и «Микробит». А в апреле прошла акция, организованная совместно с сетью «Компьютер-центр «Кей». В рамках обеих акций были открыты демонстрационные стойки «Скай Линка» с установленным на них необходимым оборудованием: ноутбуком, подключенным к нему телефоном Ubiquam U300 и веб-камерой (см. выпуски новостей от 23 марта и 4 мая 2006 г.).

Впрочем, организация акций по продвижению своих услуг в, казалось бы, не предназначенных для этого местах не является новшеством для «Скай Линка». В прошлом году акции по продвижению услуги «Мобильный Интернет» проходили в торговых центрах, фитнес-клубах, аэропорту Пулково-1 и на пляжах Ленинградской области (см. выпуск новостей от 27 июня 2005 г.). Однако эти мероприятия были приурочены в основном к летнему сезону. Также в январе этого года оператор провел акцию для своих корпоративных клиентов совместно с холдингом «Адамант». В рамках данной акции всем корпоративным абонентам «Скай Линка» в Петербурге, которые являются обладателями статусов «серебряный», «золотой» и VIP, предоставлялись в качестве подарка дисконтные карты «Адаманта» с географией действия, включающей более 300 точек Северо-Западного региона (см. выпуск новостей от 8 февраля 2006 г.).

Что же касается нынешней акции с «Домовым», то кроме рекламного, информативного и имиджевого характера она одновременно направлена на укрепление лояльности как существующих, так и потенциальных клиентов. «Подобные мероприятия положительно сказываются на имидже и репутации компании, способствуют расширению абонентской базы и укреплению лояльности. Мы уверены, что акция с «Домовым» способствует привлечению новых клиентов. Ведь круг интересов и образ жизни у всех людей разный, поэтому не стоит ограничиваться лишь какими-то определенными местами проведения BTL-мероприятий», - говорит Кирилл Волошин. Отметим, что «Скай Линк» и в дальнейшем планирует проводить подобные акции, не ограничиваясь лишь узкоспециализированными местами, а ориентируясь на широкий круг интересов потенциальных абонентов.

Кроме того, еще одно мероприятие, ориентированное на более-менее массовый сегмент, – до 30 июня оператором совместно с радиостанцией «Наше радио» проводится акция, главным призом которой является путевка в Таллин. Она направлена на абонентов петербургской сети «Скай Линк», которые в период с 30 ноября 2005 года по 29 июня 2006 года обменяли свои R-UIM-карты на карты нового образца – с поддержкой услуг пластикового роуминга и Sky Turbo (EV-DO). Розыгрыш проводится по пятницам в 14.30 в прямом эфире «Нашего радио» с 5 мая по 30 июня 2006 года (см. выпуск новостей от 4 мая 2006 г.).

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети