«Матрикс» умножил «безлимитку» на два

С очередной маркетинговой инициативой, направленной на абонентов своей сети, выступил интернет-провайдер «Матрикс Сетевые Решения». В рамках акции «Х2» каждый подписчик безлимитных тарифов может воспользоваться удвоенной скоростью доступа в Интернет до конца года при сохранении прежней абонентской платы. Условия акции распространяются также и на вновь подключающихся абонентов.

Компания «Матрикс Сетевые Решения» была создана в конце 1999 года, и основным направлением ее деятельности является развитие районных сетей. Сейчас компания присутствует в трех районах города: Приморском, Выборгском и Калининском, обслуживая около 10 тыс. абонентов. На карточном рынке компания предлагает интернет-пакеты с круглосуточным или ограниченным (в ночные и утренние часы) доступом. Дилерская сеть оператора включает около 1,5 тыс. точек продаж. Модемный пул насчитывает 360 входящих линий, из них 120 предоставляет Петербургский филиал ОАО «Северо-Западный Телеком» и 240 линий - «Петербург ТранзитТелеком». Общая емкость внешних ресурсов компании составляет 1 Гбит/c («Элтел» – 1000 Мбит/c, RUNNet – 100 Мбит/с и MSK-IX – 10 Мбит/с).

В настоящее время компания «Матрикс Сетевые Решения» предлагает домашним пользователям три безлимитных тарифа: подключение к Интернету на скорости 64 или 128 кбит/с обойдется клиенту в 650 или 750 рублей соответственно, а запущенный в конце марта тариф «256К» подразумевает абонентскую плату в размере 950 рублей в месяц (см. выпуск новостей от 27 марта 2006 г.). В рамках акции «Х2» клиенты могут удвоить скорость доступа на любом из этих безлимитных тарифов до конца 2006 года при сохранении величины абонентской платы: для этого необходимо до 1 июля оформить заявку в интернет-сервисе клиента и в течение 3 дней после ее отправки пополнить счет трафик-картой «45» (1440 рублей). Немаловажно, что новая акция подразумевает фактический запуск безлимитного доступа на скорости 512 кбит/с, которого ранее не было в тарифной линейке оператора. «Мы успешно завершили очередной этап развертывания «безлимитки» и можем предложить нашим клиентам новые, более интересные и конкурентоспособные тарифы, – комментирует технический директор компании «Матрикс Сетевые Решения» Олег Лебедев. – Если говорить о возможности введения этих ценовых предложений на постоянной основе после окончания акции, то давайте дождемся конца года – рынок активно развивается, и ситуация на нем меняется очень динамично. На данный момент мы считаем, что большинству наших клиентов, пользующихся безлимитными тарифами, было бы интересно принять участие в этой акции».

Отметим, что июньская акция является продолжением активной маркетинговой деятельности компании этой весной. Помимо расширения линейки безлимитных тарифов, были модернизированы расценки по картам коммутируемого доступа в Интернет и пакетные предложения, к которым добавился новый тариф «Фиеста» (см. выпуск новостей от 18 апреля 2006 г.), значительно снижена базовая стоимость подключения (с 2880 до 1500 рублей), проводятся акции, в рамках которых жители Выборгского района могут подключиться к сети бесплатно при условии внесения на счет 700 рублей, а действующие абоненты, приведшие подключаться своих друзей, получают 800 рублей в подарок в счет будущих платежей.

Наблюдатели рынка оценивают последнюю инициативу «Матрикс Сетевые Решения» как соответствующую реалиям рынка. «Я склонна рассматривать эту акцию как ответ на действия конкурирующих домашних сетей на территории, где работает компания (в Приморском районе сейчас очень активна компания «Транскейно», например)», – отмечает системный администратор компании «Неваком» Наталья Крапкина. «В летние месяцы существует тенденция значительного уменьшения количества подключающихся к Интернету, поэтому операторы связи вынуждены придумывать новые пути привлечения пользователей. Кроме того, данная акция обеспечивает стабильное поступление платежей в "мертвый" сезон от уже существующих клиентов за счет пополнения баланса трафик-картой при подключении к акции. Хорошая идея, по всей вероятности, будет иметь успех», – говорит PR-менеджер компании «Цифра» Мария Лазарева. «Мне кажется, эта акция связана, во-первых, с желанием компании «подровнять» свои тарифы до среднерыночных, если ориентироваться не только на операторов ADSL, но и на домашние сети, а во-вторых, с необходимостью нивелировать летний сезонный спад подключений», – резюмирует руководитель петербургского филиала компании «Корбина Телеком» Денис Куликов.

Игроки рынка домашнего широкополосного доступа в Интернет в этом году проявляют большую активность в том, что касается ценовой политики в целом и безлимитных тарифов в частности. Ряд компаний выступили с интересными и неожиданными предложениями: сеть SkyNet предложила гибридные тарифы, объединяющие в себе качества безлимитных и пакетных (см. выпуск новостей от 29 марта 2006 г.), компания «Транскейно» впервые в Петербурге запустила безлимитный тариф на скорости 2048 кбит/с (см. выпуск новостей от 4 апреля 2006 г.), ЦИТ «Домашние сети» ввел новый безлимитный тариф «ЭкстрИмальный», особенностью которого является автоматическое снижение скорости при достижении абонентом в течение месяца определенного порога скачиваемой информации (см. выпуск новостей от 18 мая 2006 г.). Также изменения в тарифы внесли Anthill и «Евролинк» (см. выпуск новостей от 12 апреля 2006 г.), «Неваком» (см. выпуск новостей от 6 мая 2005 г.), WinLink, "Вэлл-Ком", "Корбина Телеком" и ТКТ (см. выпуск новостей от 4 апреля 2006 г.). Последний оператор также недавно серьезно видоизменил свою линейку, увеличив скорости в два раза на существующих тарифах (см. выпуск новостей от 3 мая 2006 г.), и снизил стоимость подключения (см. выпуск новостей от 5 июня 2006 г.). Похожие шаги сделала и "Линия 1" (см. выпуск новостей от 13 апреля 2006 г.). В мае обновили тарифы «Рыбацкое.Net», Untolovo.Net, «Ниеншанц-Хоум» и Prime.Net. При этом изменения тарифной сетки последнего оператора в полной мере вступят в силу с июня этого года. Также преобразовать свои тарифы собирается оператор Z-Telecom, у которого будут вдвое увеличены скорости на безлимитных предложениях, а на пакетных планах будет увеличен объем трафика (см. выпуск новостей от 12 мая 2006 г.).

Рубрики: Интернет, Маркетинг