«Юлмарт» провел первую конференцию для корпоративных клиентов в Москве

Корпоративный отдел «Юлмарта» провел вчера в Москве первую конференцию для своих бизнес-заказчиков под названием «Инновации на рынке компьютерной техники 2013 года». Мероприятие собрало более 120 посетителей, а его генеральным партнером выступила компания Hewlett Packard. Напомним, что сегодня «Юлмарт – Bussines» имеет 28 представительств корпоративных отделов в 12 городах России, а его доля в общих продажах компании достигла 30 % (110%-й рост за прошлый год). При этом Московский регион является стратегически важным для отдела, и именно сюда будет направлен фокус его развития. Собравшимся на конференции корпоративным клиентам были представлены последние новинки от Intel, Microsoft, Western Digital, Netgear и Smart. Кроме того, «Юлмарт» рассказал о ребрендинге MicroXperts и расширении ее продуктовой линейки.

Напомним, что сегодня «Юлмарт» имеет 28 кибермаркетов в 12 городах России, присутствуя еще более 130 точками выдачи в 60 городах. За прошлый год рост продаж составил 100 %, достигнув 24 млрд рублей. При этом около 50 % всех продаж осуществляется через Интернет, онлайн-магазин «Юлмарт» каждый день посещает более 350 тыс. уникальных посетителей. В результате, согласно исследованию «Коммерсантъ Секрет фирмы», «Юлмарт» вошел в топ-3 крупнейших интернет-магазинов Рунета (наряду с сайтами РЖД и «Аэрофлота»), показав среднемесячный оборот в 2 млрд рублей. Говоря о номинациях, нужно также отметить, что в этом году «Юлмарт» получил премию Online Retail Russia Awards 2013 в номинации «Самый быстрорастущий интернет-магазин» и серебряную награду конкурса «Бренд года 2012» в номинации «Торговые сети и центры» (золото присуждено не было ни одному участнику).

Соответственно, конференция «Инновации на рынке компьютерной техники 2013 года» была проведена «Юлмарт» для существующих и потенциальных корпоративных клиентов с целью более тесного знакомства, общения в неформальной обстановке, выяснения потребностей и ответов на их вопросы. Генеральным партнером конференции выступила компания Hewlett Packard, о своих новинках также были приглашены рассказать Intel, Microsoft, Western Digital, Netgear и Smart. Напомним, что аналогичную конференцию для своих корпоративных клиентов по Северо-Западному региону «Юлмарт» провел и в Санкт-Петербурге в конце апреля этого года (см. материал рубрики «Юлмарт» от 30 апреля 2013 г.). А о динамике развития отдела и программе лояльности «Юлмарт» можно прочитать в материале по итогам конкурса «Корпоративный Focus», когда среди бизнес-клиентов было разыграно четыре автомобиля Ford Focus (см. материал рубрики «Юлмарт» от 4 февраля 2013 г.).

 

Руководитель направления корпоративных продаж «Юлмарт» Екатерина Забродская

Корпоративный отдел «Юлмарт» был создан 2012 году, тогда же для него была разработана концепция развития, а теперь подразделение получило и собственный логотип «Юлмарт – Bussines». Сегодня в каждом кибермаркете есть специально оформленный отдел для работы только с корпоративными заказчиками, – соответственно, «Юлмарт – Bussines» имеет 28 представительств корпоративных отделов в 12 городах России. Его доля в общих продажах компании достигает 30 %, при этом рост продаж корпоративного направления за прошлый год составил 110 %, а активная клиентская база достигла 70 тыс. организаций. «Если говорить о наших планах, то в этом году в шести российских регионах 16 корпоративных отделов появятся еще. В целом мы планируем увеличить оборот по корпоративному направлению в 2 раза, расширив активную клиентскую базу до 150 тыс. клиентов. Соответственно, будет расширен и штат менеджеров, работающих с корпоративными клиентами, а также немного изменится структура нашей работы. При этом значение Москвы для развития корпоративного бизнеса «Юлмарт» трудно переоценить – именно здесь находятся не только крупнейшие клиенты, но и центры принятия решений очень многих российских компаний, что еще более важно в свете наметившейся тенденции перехода на централизованные закупки», – комментирует руководитель направления корпоративных продаж «Юлмарт» Екатерина Забродская.

По ее словам, «Юлмарт» уже многое сделал, чтобы соответствовать потребностям корпоративных заказчиков. Так, компания расширила ассортимент предлагаемых товаров, максимально учитывающий потребности этого сектора. К примеру, появилась профессиональная печатная техника, комплектующие, серверы и т. д. Как логичное завершение этого процесса была добавлена и возможность создания офисной IT-инфраструктуры любой сложности «под ключ» по согласованному с клиентом проекту. Немаловажно и то, что каждый корпоративный клиент получает персонального менеджера, который решает все возникшие вопросы. Для корпоративных заказчиков «Юлмарт» оставляет и все возможности, предлагаемые им на массовом рынке, в том числе по гарантийному обслуживанию и услугу возврата товара без объяснения причин (moneyback). Кроме того, в настоящее время «Юлмарт» разрабатывает отдельный сайт для корпоративных заказчиков с ранее недоступными возможностями, это упростит процесс покупки, позволит заказывать отсутствующий в ассортименте товар, а также автоматически контролировать свои затраты, отслеживать исполнение текущих заказов и т. д.


Первая конференция «Юлмарт» для бизнес-заказчиков в Москве собрала более 120 посетителей

 

«Компания «Юлмарт» получила статус авторизованного коммерческого партнера HP четыре года назад. На текущий момент она имеет статус Gold-партнера по специализациям Personal Computing (компьютерное оборудование) и Imaging&Printing (печатное оборудование и расходные материалы). Прошлой осенью «Юлмарт» организовала семинар по технике HP для ключевых клиентов Санкт-Петербурга, изюминкой которого стала экскурсия на производственную площадку HP-Foxconn в Ленинградской области. После этого в рамках расширения корпоративного департамента мы провели несколько учебных сессий для менеджеров по продажам коммерческого отдела и менеджеров по продуктам. В прошлом месяце в Санкт-Петербурге состоялась первая мультивендорная  конференция «Юлмарт», где HP выступила генеральным партнером. На этой конференции и была представлена обновлённая концепция «Юлмарт – Bussines». Эта конференция собрала большое количество заказчиков малого и среднего бизнеса, для которых, на мой взгляд, формат торговли «Юлмарт» является наиболее удобным. Для небольших или срочных закупок у «Юлмарт» есть удобная платформа корпоративного сайта, а для больших объемов, тендеров или сложных ситуаций будет предоставлен персональный менеджер. При этом доступны практически все варианты получения заказа. Таким образом, «Юлмарт» постоянно ищет путь оптимизации процесса корпоративных закупок, делая его простым и удобным», – комментирует Алексей Самойлов, консультант по персональным системам Hewlett-Packard – генерального партнера конференции «Юлмарт» в Москве.

 

Алексей Самойлов, консультант по персональным системам Hewlett Packard – генерального партнера конференции «Юлмарт» в Москве

 

В то же время собравшимся был представлен новый логотип собственной торговой марки «Юлмарт» MicroXperts после ребрендинга. Здесь стало меньше традиционных красных и чёрных цветов, основным оттенком стал белый, что, по словам представителей компании, символизирует идею чистоты и открытости. В целом ребрендинг понадобился компании, чтобы визуально закрепить переход на новый уровень, теперь, помимо традиционных ПК различных категорий от начального до премиум-сегмента, MicroXperts начал производство еще трех продуктовых категорий: моноблоков (6 моделей), ультрабуков (10 моделей) и компактных ноутбуков для мобильных сотрудников. Как отметил руководитель департамента производства компьютеров «Юлмарт» MicroXperts Антон Кофанов, все предлагаемые корпоративным заказчикам решения MicroXperts, помимо традиционного качества сборки, использования лучших компонентов и трехлетней гарантии, обладают оптимальным соотношением «цена-качество». Кроме того, они имеют характеристики, наиболее соответствующие потребностям бизнес-клиентов как в плане времени работы от аккумулятора, так и в плане производительности офисных приложений. 

 

Руководитель департамента производства компьютеров «Юлмарт» MicroXperts Антон Кофанов с устройством новой продуктовой категории – компактным ноутбуком

 

Г-н Кофанов также представил новую сверхкомпактную платформу Intel NUC (Next Unit Of Computing) на базе Intel Core i3 третьего поколения, DDR3, SSD на 64/128 Гбайт, модуля Wi-Fi и возможностью подключения двух дисплеев. Платформа Intel NUC обладает широким спектром применения: помимо очевидных тонких клиентов, это могут быть информационные киоски, Car PC и домашние кинотеатры (HTPC, Home Theatre Personal Computer). Напомним, что более подробно о процессе сборки компьютеров MicroXperts можно прочитать в материале рубрики «Юлмарт» от 22 марта 2013 г.

Автор: Сергей Мальцев.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: компьютер, торговые сети, Юлмарт