Об этом вчера сообщила пресс-служба оператора.
Как пояснила в беседе с ComNews пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева, создание блока по развитию массового рынка дирекции по управлению абонентской базой вместо департамента было обусловлено необходимостью усилить работу с персонифицированными предложениями оператора.
Как указано в сообщении, на новой позиции Елена Ивашечкина будет контролировать функции по управлению абонентской базой: сбор и анализ данных клиента, разработка и инициация персонифицированных предложений, управление программами лояльности клиентов массового рынка.
"За годы работы в "ВымпелКоме" Елена зарекомендовала себя экспертом высокого уровня в области целевого маркетинга и управления клиентской базой. Елена обладает богатым опытом аналитики и внедрения передовых технологий в области управления клиентской базой", - прокомментировал назначение исполнительный вице-президент по развитию массового рынка "ВымпелКома" Александр Поповский.
Дарья Лютцау