Регистрация на сайтах

Регистрация на сайтах всегда вызывает как минимум недоумение пользователей, а чаще – раздражение, особенно если процедура регистрации является сложной и громоздкой. Для чего она нужна?

Посетителю она действительно неинтересна! А вот для хозяев ресурса регистрация представляет большой интерес и несет определенную пользу. Обычно она помогает бороться с потоком роботизированного спама – робот не может зарегистрироваться, и ему закрыт вход на ресурс.

Регистрация на сайтах несет психологический эффект:

  • Посетитель будет регистрироваться только в том случае, если ему действительно необходимо попасть на вашу страничку и получить нужную ему информацию. Значит это целевой пользователь, который может стать постоянным клиентом.
  • Посетитель слишком много времени тратит на прохождение процедуры идентификации, придумывание пароля, расшифровку капчи, подтверждение информации о себе….  В конечном итоге, он запоминает ресурс и ему жаль затем бросать свой зарегистрированный аккаунт. Это своеобразный «захват» целевого пользователя.
  • Как показывает статистика, человек, однажды создав аккаунт на сайте, будет периодически заглядывать на него – происходит психологическое удержание посетителя на ресурсе.

То есть, регистрация, которая задумывается еще когда ведется разработка интернет сайтов,  как бы утомительна не была, несет немалую пользу для его хозяев – она привлекает только целевых пользователей и подсознательно «привязывает» их к ресурсу. А появление постоянных пользователей способно оживить любой, даже самый захудалый ресурс, если на нем создать соответствующие условия для общения, регулярно освежать информацию и сделать контент интересным. Ведь регистрация должна быть «оправданной» - если посетитель создал аккаунт на сайте, он должен оправдать ожидания человека.

Таким образом, разработка интернет сайтов, закладывающая в структуру страницы регистрационный сервис, использует одну из стратегических технологий формирования комьюнити (базы постоянных клиентов), без которых успешная работа ресурса невозможна.

Разумеется, регистрация должна быть  не только оправданной для клиента, но и полезной для него - человек должен получить от вашего сайта именно то, чего ожидает: полезную информацию или идеально привлекательное коммерческое предложение. Пользователя необходимо заинтересовать! Если вам удастся разместить на странице регистрации примеры качественного заполнения профиля и наглядно продемонстрировать, какие преимущества получает при этом посетитель – это заинтересует его.

При этом, должна существовать альтернатива незарегистрированного посещения сайта! Посетитель должен иметь выбор – может зайти на страницу безымянным, но оценить очевидные преимущества создания аккаунта. Сравнение – лучший способ оценки преимуществ!

 Ну и наконец, регистрация должна быть проста и доступна любому пользователю, чтобы не создавать ему трудностей и не раздражать. В противном случае он уйдет на другой ресурс, где эта процедура не составит для него труда.

 

 

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сайт, разработка веб сайтов, веб, создание сайтов, сайт