Популярные социальные сети продолжают позиционироваться как ресурсы для общения, поиска старых и заведения новых знакомых, обмена фотографиями, аудиозаписями и видеороликами и многое другое. Особенно популярно выкладывать в профиле социальных сетей фотографии из личного архива, которые могут быть оригинальными или обработанными в специальных редакторах. Очень многие, зарегистрированные в социальных сетях пользователи, перед выкладкой снимков используют фотошоп онлайн, который способен творить настоящие чудеса. Так, например, с помощью подобных сервисов можно менять цветовую схему фотографии, осуществлять коррекцию чёткости, контрастности, обрезать фото под нужный размер, менять фон, добавлять или убирать со снимка предметы и людей, применять различные визуальные эффекты и фильтры. Одним словом, используя подобные сервисы и программы, можно в корне преобразить любую фотографию, сделав её достойной участия в конкурсе «лучшее фото социальной сети».
Огромная посещаемость социальных сетей заставила рассматривать их не только как место для общения и обмена фотографиями, но и в качестве площадки для продвижения бизнеса. В сущности, любая социальная сеть – это уже готовый ресурс для позиционирования бренда и продукта. Достаточно просто создать группу, воспользовавшись функционалом социальной сети, наполнить её «правильным» контентом, и заняться продвижением. И результат не заставит себя долго ждать. Грамотно оформленные группы в социальных сетях способны в несколько раз увеличить входящий поток клиентов, что естественным образом отразится и на динамике продаж. При грамотном интернет маркетинге и продвижении группы, она может стать центром внимания многомиллионной аудитории пользователей социальной сети. А это – залог завидного роста продаж, прибыльности и рентабельности продвигаемого интернет проекта или бизнеса из реального сегмента экономики.