Одними из первых, кто осознал значение «красивых» номеров для сохранения своей клиентской базы, стали таксопарки: находясь на улице и нуждаясь в услугах такси, клиент будет вспоминать крутящиеся в памяти номера и остановится, скорее всего, на знакомом наборе из семи одинаковых цифр, симметричной последовательности или на номере, который легко декламируется. Практически все классические ниши сферы услуг сейчас настолько перенасыщены, что пренебрегать такой «мелочью», как удобство обращения клиента в компанию, не стоит.
Так произошло и с сетью салонов маникюра и педикюра, руководство которой озадачилось улучшением взаимодействия с клиентами. Вместо десятка обычных телефонных номеров для разных салонов клиент «ВестКолл» приобрел единый легко запоминающий телефонный номер, который, фигурируя на сайте и в социальных сетях, по сути, стал частью бренда компании. Владелец сети также подключил Облачную АТС «ВестКолл» к своей CRM-системе Yclients.
Что изменилось? По единому телефонному номеру администратор сети может вести запись клиентов ко всем специалистам всех салонов, согласно графику их работы. Если все мастера в определенном салоне заняты в желаемое время, администратор предложит клиенту студию по соседству, где есть свободные специалисты.
Связь клиента с любимым салоном при этом сохраняется: администратор может переключить звонок на любой объект из своей базы – например, если клиент захочет уточнить наличие того или иного косметического средства в конкретном салоне. Во время короткого ожидания клиенты смогут прослушать оповещение об актуальных акциях и новых предложениях сети.
Преимущества автоматизации бизнеса с помощью ОАТС для салона красоты на практике выглядят так:
Весь август Филиал «ВестКолл» АО «ЭР-Телеком Холдинг» дарит красивые номера при подключении Облачной АТС. Подробности: https://westcall.spb.ru/for_office/tel-connection/krasivye-nomera/
Кстати, на SPbIT.ru делал обзор облачной АТС «ВестКолл» и ИТ-класс по настройке голосового меню.