В преддверии громкой кинопремьеры «Операция «Валькирия», каждый житель Москвы мог стать участником необычной акции. Оплатив пакет Майкрософт Офис для дома и учебы 2007 через любой платежный терминал QIWI(КИВИ), пользователю терминала предлагалось получить счастливый VIP билет на премьеру фильма. Этот VIP билет открывал участнику акции эксклюзивную возможность попасть на красную дорожку и поучаствовать в фотосессии с одним из самых знаменитых актеров Голливуда!
26 января 2009 года несколько десятков счастливых обладателей VIP билетов встретили Тома Круза на красной дорожке у кинотеатра «Пушкинский». Знаменитый актер приветствовал всех собравшихся, и, несмотря на непривычный климат русской зимы, долго общался с поклонниками. Обещанная фотосессия также прошла на красной дорожке, став для многих присутствующих самым ярким моментом встречи с Томом Крузом. Сам же Том Круз, по словам генерального директора агентства Naf Media Станислава Келейникова, остался доволен встречей с поклонниками на ковровой дорожке.
Необычная акция фильма «Операция «Валькирия», которую провело рекламное агентство Direct Contact совместно с NAF Media на терминалах QIWI(КИВИ), подарила многим поклонникам Тома Круза в России редкую возможность встречи со знаменитостью. И платежные терминалы, которые «рассказали» о намечающейся премьере 1 863 193 человек, в этой встрече сыграли ключевую роль.
«Реклама на терминалах становится все более привычной для пользователя и потребители более охотно «включаются» в интерактив» - считает Вадим Ларионов, генеральный директор агентства Direct Contact, которое занимается размещением рекламы на платежных терминалах. А количество участников одной из ярких рекламных акций Direct Contact «Операция «Валькирия» в очередной раз подтвердило этот факт.