С чего же в таком случае начать? Конечно же.. с Интернета! В Рунете есть ряд ресурсов, включая блоги, на которых достаточно подробно изложены базовые принципы того, как решить вопрос продвижения своего сайта (конечно же, без ряд технически деталей - в конце-концов, у каждой профессии есть свои секреты, которые нужно узнавать самому).
Один из подобных примеров ищите на http://serenity.su, сайте компании, которая вплотную занимается такими услугами как продвижение сайта в поисковых системах, разработка сайтов, создание фирменного стиля, работает страница блогов работников компании, которые рассказывают о SEO (то есть, в переводе с английского, - том самом продвижении сайтов).
Например, в посте «Четыре стратегии продвижения сайта» рассказывается о 4 видах базовых программах в области SEO компании «Серенити» - это «Стандартное SEO», «Комплексный Поисковой Маркетинг», «По факту» (когда заказчик платит только за арезультат) и «Инновационное SEO», которая подразумевает долгосрочное инвестирование в продвижение с не менее долгосрочным результатом. Интересно, что в соседних постах можно узнать, например, о преимуществах вечных ссылок и т.д.
Компания Serenity не стесняется сказать «Мы одни из лучших в разработке корпоративных сайтов и их поисковом продвижении в Петербурге». Среди ее заказчиков такие компании как «Морская техника», «Рентомобиль», «Зона звука», «Родник здоровья», универмаг «Московский», «Чесма» и т.д. Вот отзыв одного из клиентов: «Благодаря слаженной работе компании Serenity и поддержке, сотрудничество проходит планомерно и эффективно. Для компании «Ирвен» — это довольно значимый показатель — вовремя и результативно. Менеджеры проектов профессионально и оперативно оказывают помощь, всегда оптимистичны, результативно настроены, что делает взаимодействие по любым рабочим моментам легким и практичным».