Новая тарифная матрица. «Матрикс» подготовился к лету

Оператор «Матрикс Сетевые Решения», один из крупнейших игроков на рынке домашних сетей, пошел на кардинальное изменение своей тарифной линейки. В рамках этого шага компания увеличила объем трафика на помегабайтных предложениях, а также скорости на безлимитных тарифах, где сейчас максимум составляет 3 Мбит/с. Также был произведен ребрендинг безлимитной линейки.

Компания «Матрикс Сетевые Решения» действует в Приморском, Выборгском и Калининском районах Петербурга. Перед праздниками оператор запустил новые тарифы на услуги выделенного доступа в Интернет. Напомним, что до этого линейка пакетных тарифов была представлена пятью вариантами с включенным объемом трафика 350 Мбайт, 1,3, 3, 7 и 20 Гбайт стоимостью 350, 630, 920, 1450 и 3550 рублей. Сегодня она включает четыре тарифа с 500 Мбайт, 2,5, 5 и 15 Гбайт трафика и абонплатой 350, 640, 940 и 1490 рублей.

Более значительно изменились условия на безлимитных тарифах, где скорость возросла от двух до четырех раз. Напомним, что ранее безлимитные тарифы действовали на скоростях 64, 128, 256, 512 и 1024 кбит/с, их стоимость составляла 350, 650, 750, 950 и 1150 рублей (минимальная и максимальная скорости были введены в конце марта этого года, см. выпуск новостей от 21 марта 2007 г.). Сейчас при сохранении прежних расценок скорости увеличены до 128, 512, 1024, 2048 и 3072 кбит/с соответственно.

Отметим, что первым шагом к изменению безлимитных тарифов стала смена их названий, которая была анонсирована еще в начале месяца. Так, если раньше они именовались в соответствии с действующими скоростями, то сейчас получили независимые названия: «Спринт-Драйв» (128 кбит/с), «Вираж-Драйв» (512 кбит/с), «Форсаж-Драйв» (1024 кбит/с), «Реактив-Драйв» (2048 кбит/с) и «Турбо-Драйв» (3072 кбит/с). По словам технического директора компании «Матрикс Сетевые Решения» Олега Лебедева, это было сделано для удобства перевода пользователей на новые скорости. «Смена названий тарифов была сделана специально, чтобы логически «отвязать» их от скорости – теперь у каждого клиента есть тариф с уникальным названием, а не с «названием скорости подключения». Изменение тарифных линеек, смена их названий и старт рекламной кампании проходит в соответствии с маркетинговыми планами нашей компании. Эти шаги связаны, прежде всего, с модернизацией сети и ее готовностью к выходу на новый уровень качества сервиса, а так же с подключением новых и расширением старых каналов доступа в Интернет», - говорит Олег Лебедев. Для продвижения новых тарифов будет, в частности, использоваться реклама на маршрутных такси Приморского и Выборгского районов. Также в ближайшее время обновиться рекламная полиграфия во всех точках присутствия, а так же у дистрибьюторов. Напомним, что недавно оператор ввел новую схему подключений, основной особенностью которой является возможность оформления абонентского договора в дилерской сети компании (см. выпуск новостей от 2 апреля 2007 г.).

Напомним, что основным районом действия «Матрикс Сетевые Решения» является Приморский, где рынок домашних сетей является достаточно насыщенным. Здесь активно развивают свои сети такие новые крупные игроки, как «Цифра», «Корбина Телеком», «Элтел», «Вэб Плас», и исторически присутствующие здесь провайдеры – крупнейшим из них является «Сильвернет». Также в районе работают Netforce Telecom, Home Force, Diamond Net, «ЛАНК Телеком», Net-Star, «Неваком», «Аванти» и др. Кроме того, свои интерактивные сети в данном районе развивает общегородской оператор кабельного телевидения – это «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) и еще один КТВ-игрок – «Аврора». При этом некоторые из них также реализуют различные инициативы. Из последних – запуск новой линейки тарифов компанией «Сильвернет» (см. выпуск новостей от 3 мая 2007 г.). «На столь конкурентном рынке гибкая реакция на изменение ситуации – явление закономерное. Очевидно, маркетинговые меры по удержанию спроса на свои услуги для компании «Матрикс Сетевые Решения» назрели. Я считаю, что принципиально подобные шаги конкурентную среду не изменят. Весна - это начало спада продаж перед сезоном летних отпусков, и многие компании заранее планируют акции по стимулированию спроса», - полагает коммерческий директор компании «Сильвернет» Владимир Балдын.

Что же касается остальных районов действия «Матрикс Сетевые Решения», то в Выборгском свои услуги сейчас также предоставляют такие компании, как «Вин Линк», «Сильвернет», «Эйр Нетворкс», «Неваком», Friends.Net, Zone 44. В Калининском районе также работают «Ниеншанц-Хоум», «Корбина Телеком», «Теликс», HomeUser, SkyNet, Fobos, Line-R, Clona, Северо-Западная Связь и «Радиотрансляционная сеть». Кроме того, оба района охватывают «Цифра», «Невалинк», Z-Telecom, «Элтел», «Север Телеком», «Невод» и «Новые Коммуникации».

Подробности

Компания «Матрикс Сетевые Решения» была создана в конце 1999 года, и основным направлением ее деятельности является развитие домашних сетей выделенного доступа в Интернет для квартирных абонентов. Сейчас компания присутствует в Приморском, Выборгском и Калининском районах города, и по оценке независимых экспертов обслуживает более 15 тыс. абонентов. На карточном рынке компания предлагает интернет-пакеты с круглосуточным или ограниченным (в ночные и утренние часы) доступом. Дилерская сеть оператора включает около 1,5 тыс. точек продаж. Модемный пул насчитывает 480 входящих линий, из них 120 предоставляет петербургский филиал ОАО «Северо-Западный Телеком» (СЗТ) и 360 - «Петербург Транзит Телеком». Общая емкость внешних каналов компании превышает 1 Гбит/c («Элтел» – 1Гбит/c, RUNNet – 100 Мбит/с и MSK-IX – 50 Мбит/с).

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг