«РКом» был основан в 1991 году. В августе 1998 года «РКом» стал частью «Петерлинк-холдинга», куда также входят провайдер «Петерлинк» и интернет-агентство «Петерлинк.Веб». Основная деятельность компании «РКом» связана с предоставлением доступа в Интернет и веб-услугами. Модемный пул провайдера насчитывает 800 линий. На массовом рынке компания продвигает серию часовых интернет-карт. Стандартным предложением являются интернет-карты без ограничения по времени номиналом 5 часов (80 рублей), 10 часов (150 рублей) и 20 часов (280 рублей), со стоимостью часа 16, 15 и 14 рублей соответственно. Также в линейке тарифов представлена карта «Спецпредложение» с возможностью выхода в Интернет с 1.00 до 19.00 номиналом 5 часов (60 рублей) и стоимостью одного часа 12 рублей. Как отметили в компании, наибольшим спросом пользуются предложения с меньшей стоимостью часа и всего продукта в целом.
На днях «РКом» вывел на рынок новый тариф под торговой маркой «Интернет для всех». Он представлен двумя интернет-картами с возможностью выхода в Интернет в любое время номиналом 5 часов стоимостью 60 рублей (т. е. 12 рублей за час) и 9 часов стоимостью 100 рублей (11 рублей за час). Для обоих номиналов срок действия карт составляет 1 месяц. Как сообщили в компании «РКом», основной целевой аудиторией, на которую направлено предложение, являются студенты и школьники. В частности, кроме набора часов и стоимости, это также подчеркивает оригинальный дизайн карт. «Для всей линейки карт «РКома» летом этого года было полностью изменено оформление. По нашим оценкам, новый дизайн сделал карту более привлекательной и ориентированной на молодые слои населения, для которых, как известно, интересны более экономичные тарифы», - отмечает специалист по маркетингу «Петерлинк-холдинга» Юлия Апрелева. Кроме этого на данный момент запланировано продвижение продукта в дилерской сети «РКома», крупнейшими представителями которой являются «Кей», «Элекон», «Рим», «505.ru», «Матриком», «Фотофокус», MetroWeb, сеть «Кардэкс», а также служба «320-80-80».
Напомним, что месяц назад другой участник холдинга «Петерлинк» - одноименный провайдер - запустил тарифный план «Студенческий», также нацеленный на молодежную аудиторию (см. новость от 29 сентября 2005 г.). Как отметила Юлия Апрелева, это предложение оправдало ожидание компании, и, в частности, ее специалисты отмечают рост интереса внимания к тарифу, а также положительную динамику продаж.
Другие игроки рынка также оценивают молодежную аудиторию как наиболее перспективную в плане продвижения интернет-услуг и тоже стремятся предлагать здесь наиболее экономичные варианты. «Согласно нашим данным, интернет-картами наиболее активно пользуются школьники и студенты. В линейке наших предложений эта аудитория отдает предпочтение нашим часовым карта «Желтая Собака», ночным картам «Ночной клуб «Желтая собака», а также картам «Комсет.Лайт Вечер», - сообщает менеджер по рекламе и PR компании «ПетерСтар» Алина Карпиченко. Напомним, что последними шагами компании «ПетерСтар» по продвижению услуг доступа в Интернет было увеличение продолжительности сеансов доступа в Интернет по картам «Ночной клуб «Желтая собака» и "Комсет.Лайт Вечер" в Петербурге. (см. новость от 30 сентября 2005 г.) Стоимость карты «Ночной клуб «Желтая собака» - 150 рублей. Таким образом, если ею пользоваться с часу ночи до девяти утра - стоимость часа составит 3 рубля, а по карте «Комсет.Лайт «Вечер» (действует с 18 до 9 утра), час работы обойдется в 9 - 10 рублей. Сейчас предоставление вечернего и ночного доступа в Интернет по достаточно низким ценам является обычной практикой для провайдеров – это связано с тем, что в это время их сеть разгружена от бизнес-абонентов. К примеру, на тарифе «Классический» компании «Вест Колл» с 18.00 до 01.00, с 8.00 до 10.00 и в выходные дни цена на час Интернета составляет 10 рублей, а с 01.00 до 8.00 – 7,5 рубля. Также низкие тарифы на ночной доступ в Интернет предоставляет компания «Вэб Плас». Так, например, на тарифном плане «Двадцать часов «От заката до обеда» со сроком действия с 02.00 до 12.00 час работы обойдется в 7,45 рубля.