РА «Molinos» одним из первых в России обратилось к технологии Eyewonder, существенно расширяющей традиционные представления об интернет-рекламе. Широко используемая в Европе и Америке, технология Eyewonder позволяет создавать нестандартные интерактивные мультимедийные видеобаннеры. Преимущества этих рекламоносителей неоспоримы: встроенная в баннер увлекательная игра поможет ненавязчиво продемонстрировать особенности нового товара, а анкета - узнать мнение потребителя об услуге. Таким образом, у рекламодателей появилась новая возможность не только донести информацию о товаре или услуге до целевой аудитории, - если пациента беспокоит конкретный вопрос, например, сильное выпадение волос, - то он может получить информацию именно по нему, а фирма, в свою очередь, получает обратный отклик.
Тщательное изучение задач, разработка грамотной стратегии и использование Eyewonder способствовали успеху рекламной кампании. Благодаря особенностям баннера, пользователи могли записаться на прием к врачу без перехода на сайт медицинского центра «ОН Клиник-Нева». А ведь раньше подобная операция требовала разработки промо-страниц.
«Мы достаточно давно работаем с РА “Molinos”, и каждый раз его сотрудники предлагают нам новые, эффективные решения для поставленных бизнес-задач. Сегодня, когда роль рекламы в интернете высока, как никогда – нам особенно важно, чтобы наши партнеры своевременно знакомили нас со всеми новинками этого рынка» – говорит руководитель отдела маркетинга международного медицинского центра «Он Клиник – Нева» Юлия Быстрова.
«Проведенная компанией “Molinos” акция в полной мере позволила нам ощутить преимущества новой технологии. Кроме успешной рекламной кампании мы получили богатый материал для исследования нашей целевой аудитории», – утверждает Катерина Цетуева, руководитель отдела рекламы медицинского центра «ОН Клиник-Нева».
«Мы чутко реагируем на любые изменения рекламного рынка, поэтому, как только технология Eyewonder – столь успешная на Западе – стала доступна и в России, мы сразу решили проверить ее в действии. Рынок оказался готов к подобному нововведению, и мы уверены, что в дальнейшем проведем еще не одну подобную рекламную кампанию», – рассказала Светлана Павлова, медиадиректор РА «Molinos».