Как использовать цифровой маркетинг для малого бизнеса

Цифровой маркетинг – один из лучших и эффективных методов поддержки бизнеса. В нем конкуренция и огромные бюджеты не являются определяющими факторами успеха.

С момента перехода реального мира в виртуальный digital-технологии становятся обязательной составляющей успеха для бизнеса, особенно для малого.

Как можно использовать цифровой маркетинг? Его основными целями являются более быстрый рост, повышение узнаваемости бренда, продвижение и, следовательно, увеличение продаж. Если говорить о стратегии цифрового маркетинга, то она практически не отличается от традиционных методов. Рассмотрим основные составляющие.

Подбираем правильные инструменты

Профессиональный digital маркетинг – это не только услуги SEO продвижения, а большое разнообразие способов сделать бренд узнаваемым. Определяясь со стратегией, необходимо правильно подобрать инструменты. Необходимо понять, какие из них использовать, когда, с какой целью. Пробуя много техник одновременно, можно испортить всю стратегию, не добившись результата. Хотя в некоторых случаях придется применять несколько рычагов влияния для усиления воздействия на клиента.

Итак, что выбрать для бизнеса:

1.       SEO – это надежный и эффективный метод продвижения компании в Сети. Он является основополагающим, поскольку никого ни к чему не принуждает, привлекает трафик из результатов поиска. Это напрямую увеличивает заметность и узнаваемость компании, приводит людей, заинтересованных в продукте или услуге. Ведь на страницу попадают пользователи, которые сами ищут товар.

Важно! Для получения желаемых результатов требуется время. Кроме того, SEO не обеспечивает постоянную видимость сайта в поисковой системе, что сказывается на посещаемости и на продажах.

2.       Продвижение в социальных сетях. Этот тип маркетинга является обязательным для всех видов онлайн-деятельности. Правильно построенная кампания в социальных сетях привлекает подписчиков, которые становятся клиентами или просто отмечают новости лайками (что положительно сказывается на динамике развития). Для успешного продвижения в интернете необходимо иметь свои представительства в Facebook, Twitter, Instagram и т. д.

3.       Интернет-реклама, или PPC (Pay Per Click). Это самый быстрый способ увеличить посещаемость сайта, повысить его позиции. Отличное решение для людей, которые хотят привлечь целевую аудиторию. Механизм работы PPC не зависит от изменений алгоритмов, он довольно прост. Дополнительное преимущество заключается в быстрых и качественных результатах. При правильно построенном таргетинге на сайт переходят люди, готовые к покупке продукта (товара, услуги). Минус – за это нужно платить. К недостаткам также следует отнести баннерную слепоту. Люди пропускают контекстную рекламу, переходя к результатам органического поиска.

На всех этапах продвижения товара или бренда значение имеет качество контента. Именно эта составляющая повышает лояльность пользователей, мотивирует комментировать и делиться информацией в социальных сетях. Полезный и интересный контент привлекает трафик, повышает узнаваемость бренда, представляет компанию как эксперта в узкой области. Именно понятный и легкочитаемый текст превращает обычного читателя в клиента.

Контент – король цифрового маркетинга.

Чтобы digital-маркетинг сработал на все 100%, тексты рекламы или описаний товаров должны привлекать людей, а не поисковые системы. При написании очередной статьи, поста в блоге или пресс-релиза старайтесь добавить что-то значимое, интересное и актуальное для целевой аудитории.

Конечно, контент должен быть уникальным. Это важно, потому что он не повторяет уже известную информацию. Люди всегда ищут что-то свежее и полезное. Чтобы лучше изложить материал, проведите небольшое исследование, подумайте о пользе, которую принесет информация читателям или клиентам. Возникнет ли у них желание поделиться полученными знаниями с другими? Такой позыв появится только тогда, когда прочитанная информация сделает их лучше. 

Тематики: Web

Ключевые слова: веб, интернет-реклама, интернет-продвижение